(no subject)

Oct 21, 2008 01:05

Воооооооть! Начинаем разминаться, приходить в форму. По заявкам читателей. Пока сырое, но я сейчас лучше не напишу. Исправления и пожелания все еще принимаются.

Новенькая чешуя льдисто поблескивала на солнышке. Дракон нежился и даже тихонько мурлыкал, наслаждаясь последними теплыми лучиками. Шкура на животе еще немного зудела, тогда дракон продвигался чуть вперед, чтобы почесать пузо о влажные камни.
Иногда какой-нибудь ярко-рыжий, с золотыми прожилками, красивый и от того наглый листок медленно планировал с дерева, обязательно раскладывался по довольной мордочке дракона и замирал в ожидании реакции.
Но льдисто-серебрянному гиганту было лениво: он сдувал листок резким выдохом или сметал с носа кончиком хвоста.
Звенящая осыпь мелких камней зашелестела немного ниже по склону. Дракон затаился. Из-за влажной, покрытой густым слоем мха скалы выбежали два человеческих детеныша. Было видно, что бежали они долго - дыхание вырывалось с хрипом, кисти судорожно стиснуты в кулаки, а ноги ступают неуверенно, норовят подвернуться, сами же дети перемазанны глиной с ног до головы, одежда и обувь порваны.
Мальчишка тащил за руку девчонку, которая уже совсем выбилась из сил и даже не смотрела вокруг - только под ноги, стараясь не падать. Удавалось ей это плохо. А вот и причина спешки этой занятной парочки: уже бряцают чем-то тяжелым, бегущие вслед за детенышами взрослые.
Дракон все еще умиротворенно мурлыкал, наблюдая за детьми и лениво размышляя: «Люди такие забавные - всю жизнь никак не могут успокоиться, всё играют в свои детские мелочные игры. И с чего им вздумалось играть именно здесь и сейчас? Странные эти люди: стоит им заметить тебя, так сразу или поклоняться начнут или истреблять. И не известно еще, что хуже. Разведут балаган на пустом месте. Игрульки опять устроят. А в этот раз, судя по всему, игра намечается кровавая...» - он недовольно наморщил нос, но вмешиваться не спешил.

Дети с разбегу плюхнулись на колени, разбивая их в кровь о каменное крошево. Мальчик трясущимися руками рванули с шеи кристалл на шнурке, бережно устроил его в углубление, выбитое маленьким водопадиком в странном белом камне, но продолжал сжимать кристалл одной рукой. Другой рукой он поддерживал шатающуюся девочку, которая начала читать первые строчки молитвы. Голос ее дрожал, дыхание постоянно сбивалось, но это было не важно: важно было формально обратиться к местному покровителю - а он уже и так все видел и понимал. Он довольно щурился на солнце, предвкушая небольшое развлечение. Ему было любопытно, о чем же будут просить дети. В предвкушении развлечения зачесались кончики пальцев и чесался нос - пришлось приложить усилие, чтобы не чихнуть.
- Хозяин глубокой воды, Хозяин сверкающих льдин, мы принесли тебе Весть, - девочка уже откровенно рыдала. Похоже, она сама боялась того, что сейчас собиралась сделать.
К этому моменту вслед за детенышами показались и взрослые люди. Злые, не менее грязные, чем дети. Они приближались расслаблено, понимая, что дети уже никуда не денутся. Бряцание оружия - или то у них там так отвратительно скрежещет? - стало не таким раздражающим, хотя все еще резало нежный слух дракона.
Девочка смотрела на приближающихся людей с ужасом и безнадегой, скривив симпатичное личико, слезы прокладывали себе дорожик по грязным щекам. Мальчик поднял кристалл над купелью, но стискивал его так сильно, что пропорол ладонь насквозь - кровь зазмеилась по предплечью и тяжелыми каплями плюхнулась в купель.
Девочка прервала молитву, попыталась подняться, чтобы бежать дальше. Но сил уже не было, да и зачем бежать, если они дошли до нужного места, но просто не успели.
- Защити нас, - зарыдала она, обращаясь скорее к мальчику, чем к Хозяину…
Летящий горный ручеек равнодушно звенел о камни, прокладывая себе дорогу. Порывом ветра рвануло мелкие брызги в лицо вальяжно подходившим охотникам, заставляя на секунду зажмуриться. И влажный шелестящий звук был единственным, что выдало момент начала.
По видимому, в основании этого пласта земли лежал лед, который именно сейчас подтаял и со все нарастающим шелестом ринулся вниз. Бывалые охотники еле успели отскочить на несколько шагов назад, чтобы не быть унесенными оползнем. А грохот все нарастал, и его уже не сопровождал полный отчаяния и ужаса крик двух детей - они-то отпрыгнуть не успели и их потащило вниз.
Охотники зло ругались и плевали на землю и в раскрывший себе более широкое русло ручей. Они решили не отдыхать, сразу отправились вниз искать останки. Приказ Старейшины был предельно ясен: амулеты должны быть возвращены в племя. И не важно, что они уже были отданы за работу Хозяйке - ее унесли Архангелы, стало быть они ей больше не нужны. Но эти самонадеянные дети…. Теперь ищи их под оползнем, раскапывай. Надежды найти амулеты практически не было.
Дракон еще долго недовольно морщился после ухода охотников. Ворчал и отряхивал лапы. Затем изогнул длинную шею, пригибаясь к самой земле, чтобы получше разглядеть детенышей. Детей била крупная дрожь, они все еще не верили во все, что произошло, хотя и на удивление у них уже не осталось сил.
-Ну? - дракон недовольно фыркнул, - Что хотели, мелкие? - Дракон освободил детей от захвата своего хвоста, которым и удерживал их и скрывал от глаз охотников.
- Мы принесли тебе… - начал сипеть мальчишка
Дракон недовольно зарычал, начал хлестать себя хвостом по бокам. Мальчик испуганно замолчал и даже присел. Зато встрепенулась девочка: она быстро выудила из складок одежды кожаный мешочек, протянула дракону на раскрытой ладони.
Дракон принюхался. Внезапно завязки мешочка сами расползлись в стороны, а из его нутра на ладонь девочки высыпались три полированных пластинки. Еще какое-то время они оставались пустыми, потом на них проступили руны: «смерть», «стремление», «возрождение».
- Зззззззамечааааааааааааательно, - дракон на столько разволновался, что его чешуя начала отливать фиолетовыми всполохами, - От куда у тебя эта прелесссть, милый дитенышшшшь? - Дракон замер в полной неподвижности, устремив на девочку неподвижный, казалось, мертвый взгляд.
- Ракелла сказала, что будет не правильно забирать их обратно себе, раз уж они должны били принадлежать кому-то из Хозяев, - затараторила девочка, не решаясь пошевелиться, хотя вытянутая рука уже затекла, - Она поручила нам отнести это тебе. А сама обещала уладить вопрос со Старейшиной.
- Как видим, ей это не удалось, - ехидно прокомментировал гигантский ящер, - а что с владелицей этой прелести? - Дракон нежно мурлыкал, как большая кошка. Вот только напряженная неподвижность выдавала его.
Дети замялись и начали переглядываться. Чуть выше по склону поскакали мелкие камушки - тонкий намек на неудовольствие местного Хозяина.
- Ее унесли в свой город Архангелы, - быстро выпалил мальчик с некоторым вызовом и зажмурился, предвидя гнев Дракона.
- М-дяяяяяяяяяяяяяя, - на детей пахнуло водяной пылью, похоже, это разговор на доооооооооолго, - ворчание ящера напоминало одновременно и взрыкивание большой кошки и шелест перетаскиваемых водой валунов, - давайте уж тогда знакомиться. Меня зовут Ручеек.
Берега маленького горного ручейка разошлись в стороны и дети оказались в под водой. И только узкая полоска света где-то высоко вверху отмечала русло того ручейка. А дети погружались все глубже и глубже, судорожно стискивая гребень огромного серебрянного дракона.

восхищаться, бред не рифмованный

Previous post Next post
Up