Коммерческая подоплёка любой коллекции зависит от нескольких факторов, среди которых, помимо дизайна как такового и близкой ориентации на потребности покупателей, является то, насколько хорошо представленные в лукбуках образы «разбиваются» на отдельные элементы и то, насколько удачно эти элементы вписываются в гардеробы потенциальных потребителей.
Однако столь простую идею, продиктованную стремлением компании к экономической успешности, непросто продать в чистом виде, поскольку каждый из нас ценит индивидуализм в одежде. Поэтому дизайнеры нередко сотрудничают с профессиональными стилистами, работа которых заключается в том, чтобы «вытягивать», казалось бы, простые образы до запоминающихся самобытных вариантов, которые интересно анализировать. Как, например, в случае с осенне-зимней коллекцией '14 от Belstaff.
Первое, что бросается в глаза - широкие массивные варежки, которые выступают в качестве проводника, связывающего воедино целую коллекцию; за счёт них образ приобретает ромбовидный силуэт, что выглядит как минимум небанально.
3
4
Второе - это обувь со своеобразной шнуровкой. У Belstaff FW/14 сапоги предполагают трансформацию по части высоты и формы голенищ, где последние были вывернуты языком наружу и зафиксированы вокруг шнурками (ф.#16).
5
6
Третье - фактура, которая достигается за счёт умелой компоновки материалов с различной текстурой, даже если речь идёт о монохромных чёрных нарядах.
7
8
При всём этом, в новой коллекции масса простых правильных юбок по колено, однотонных водолазок и ещё больше - классических зауженных брюк. Все вместе, они «подаются» с бомберами на молнии, качественными кожаными куртками и пальто прямого покроя - по сути, это вещи, которые давно вошли в списки маст-хэвов для создания качественного базового гардероба. Тем не менее, благодаря «стилистической шлифовке» одежда приобрела новое «звучание», отчего её хочется рассматривать и, как ни странно, покупать.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18