"я, правда, выпил, но немного... позавчера."
как я и обещал, позавчера, 6 апреля сего года, состоялся концерт "цвиха" в баре "нутрь".
играли без наиля (что очень грустно!), но с несколькими приглашёнными музыкантами.
общий состав был таков:
дмитрий пальмин (ваш покорный слуга) - вокал, бас, акустическая гитара;
мария муллина - гитара, казу, вокал, бэк-вокал, перкуссия;
александр нонка - гитара;
денис полудняков - гитара, вокал;
анна калашникова - ударные, перкуссия;
дарья мильто - флейта, бэк-вокал;
а также
олег белов - ударные (в четырёх композициях);
евгений терешёнок - бас (в трёх песнях, где я играл на акустичке).
мы играли двумя сетами.
1 сет
1. ка (путь дождя)
2. синдбад
3. поезд в небо
4. глубоко фиолетово
5. буревестник
6. оп!позиция
7. из россии в москву
8. шиз-н-ролл
9. партизан
10. реквием (бабка алёна)
2 сет
1. песня каина
2. распятый на гитаре
3. не уходи (кавер)
4. в руках дурака (кавер)
5. попрошайки слово (кавер)
6. кит (кавер)
7. культ карго
8. всё не так
9. красное
на бис я спел "вечерний блюз" ("бутылку пива на утро") a capella.
звуком рулил дядя кир (кирилл костенко), и звук был хорош! пожалуй, за последние года три-четыре, это был лучший звук, с которым мне доводилось играть в электричестве в составе "цвиха".
пусть вас не вводит в заблуждение "трио гитаристов" - денис, саша и маша - они играли только парами, а третий в это время отдыхал на скамеечке, где сидел также женя терешёнок со своим басом и девушкой наташей. слава богу, гитарные стойки на сцене, а также то, что маша играла в один комбик (транзисторный), денис в другой (ламповый), а саша нонка играл через гитарный процессор в линию, избавили и нас, и дядю кира от перетыкания джеков на гитарах при смене гитаристов.
вот мне с женей пришлось перетыкать джеки на басах, но всё прошло гладко, без хлопков и щелчков...
женя сыграл бас в песнях "ка", "всё не так" и "реквием"("бабка алёна") - я в этих песнях играл на пьезоакустической гитаре (а денис и саша нонка отдыхали).
денис спел "распятого", а машка спела "кита" - кавер гр."сплин". спели, на мой взгляд, очень здóрово.
ударники использовали общий набор: железо олега и анину педаль и малый барабан. появление на сцене олега белова, сыгравшего с нами четыре вещи, дало нам возможность сыграть в электричестве "буревестник". предыдущий раз, мы играли в электричестве "буревестника" в прошлом году 15 апреля, а до этого года три его не играли... вообще, мне сложно судить с кем из этих двух ударников мне комфортнее играть, иногда это зависит, пожалуй, от вещи: например, "шиз-н-ролл" мне явно комфортнее играть с аней, а "буревестник", столь же явно, с олегом, про большинство же вещей могу сказать, что они оба настолько хороши, что мне неважно, с кем из них двоих играть программу, но жутковато подумать о том, что за установкой может оказаться кто-то третий. на концерте у нас был добровольный техник по ударной установке: юная анина племянница, мария. она помогала и перед концертом, и - особенно - после. пожалуй, я бы не отказался от столь же очаровательного техника для баса!
даша сыграла очень клёво. в этом концерте она использовала только флейту-пикколо. а в перерыве... оххх!.. "ой, я скиксовала 'до' там-то! и сыграла 'фа-диез' вместо 'си' сям-то! и в импровизации пришла в третью вместо тоники! боже, что теперь будет! ребята, вы меня не убъёте?!" я ответил ей поговоркой: "даша, умный не скажет, а дурак - не заметит! не парься! вот если начнёшь паниковать, убъём!" в общем, после концерта у даши появилась ещё пара поклонников: даша и играла действительно хорошо, да и выглядела не просто мило (она всегда очень мило выглядит), но и весьма сексапильно! :-) вообще, я заметил, что для части молодёжи флейта в рок-композициях звучит, как откровение. "jethro tull?? нет, не слышали!"
я был очень уставший (рабочий день был, мягко говоря, непростым), но, кажется, выложился на совесть. некоторые зрители (двое, не сговариваясь) упрекнули меня в недостаточной эмоциональности "на грани отстранённости". думаю, всё же, они неправы, хотя, конечно, бывали концерты, когда я был более... мммм... возбуждён.
именно на этом концерте, кроме, разумеется, наиля, мне лично очень не хватало нижегородского джеффа. мы даже не стали в этот раз играть "обломов-блюз".
зрителей было (простите за автоцитату!) "больше, чем я боялся, но меньше, чем я надеялся". свободных столиков в "нутри" не оставалось, а в зале, где мы выступали, не было и мест свободных, но в зале у входа за каждым столиком было по два-три человека. где-то в общей сложности, было около 40 зрителей. примерно третью часть зрителей составляли люди старше 45 лет, что крайне нетипично для концертов в баре "нутрь".
практически, в момент начала нашего концерта, заканчивалось акустическое выступление михаила павлова. если бы это происходило где-то по-соседству, то, возможно, два или три человека и нашли бы в себе силы дойти до "нутрь-бара"... а впрочем, после хорошей акустики (а плохих у павлова не бывает), вряд ли кому-то захочется слушать громкую нервную музыку. к сожалению, даты обоих выступлений были назначены до того, как мы оба узнали о концертах друг друга. в общем, я думаю, что, если бы концерты были разнесены по датам (причём, даже не подряд, а с интервалом хотя бы два дня), то и у павлова, и у нас было бы на 5-6 слушателей больше у каждого.
к сожалению, мы не организовали видео- и фотосъёмку концерта. вспышки фотокамер и мобильников мелькали, но где искать те фотки я не знаю (да и лениво немножко)... за отсутствие видео немного обидно: и звук был хороший, и сыграли мы весьма неплохо... ну да что уж теперь!
если я вдруг найду приемлемого качества фото и/или видео с этого концерта, то вставлю в этот пост.
поскольку "оппозицию" мы играли как раз в день рождения автора текста, ксении букши, я сказал про это: исполнение получилось, своего рода, заочным поздравлением... кроме того, 6 апреля был день рождения жены лёши тырина, алёны, и я совершенно не ожидал, что они придут отмечать её бёздник именно на мой концерт. стоит ли говорить, как я был тронут их приходом!
перед каждым сетом я выпивал один шот "боярский" - скорее, по традиции... по окончании концерта же я был угощён благодарными зрителями, практически, мгновенно окосел, и уехал со своими тремя инструментами на такси, причём меня и инструменты в такси грузили даша мильто и ваня пуртов, за что им отдельное спасибо! утром дома я проснулся, нашёл басы и не нашёл акустичку. расстроился, но, выйдя из квартиры, увидел её прислонённой к стене, в коридорчике у двери в квартиру.
вообще говоря, 6 апреля - четверг, и то, что на следующий день я вышел на работу с весьма небольшим опозданием... "может быть, и не совсем подвиг, но что-то героическое в этом есть!"
p.s.
фотографии нашлись!
- саундчек. "раз, раз, раз..." фото дениса андреева.
- перед началом сета. очередь к тюнеру: машка настраивается. фото сергея калачёва
- аня, я и маша (сзади угадывается женя терешёнок с басом). судя по всему, играем "ка" или "бабку алёну". фото димы сергеева
- даша, а за ней - маша. фото дениса андреева.
- я, денис и маша. явно играем "буревестника". фото макса кузнецова
- саня, я, аня и маша. скорее всего, "глубоко фиолетово", или же "партизан". фото макса кузнецова
- я, аня, женя и маша. маша играет соло на казу. фото сергея калачёва
- даша мильто держит паузу. фото сергея калачёва
- маша муллина - в перерыве между песнями. фото сергея калачёва
- я. фото дениса андреева.
- аня калашникова. фото дениса андреева.
p.p.s.
три видеозаписи:
Click to view
- "улетай, буревестник". ударные - олег белов
видео из середины первого сета.
Click to view
- "песня каина". ударные - анна калашникова
начало второго сета.
Click to view
- "распятый на гитаре". ударные - анна калашникова
вторая песня второго сета, денис поёт.
к сожалению, это всё, что можно выложить: в других, обнаруженных мною видеофайлах с этого концерта, где-то песня не полностью, где-то изображение ужасное, где-то полно шумов и посторонних звуков, а где-то мы серьёзно облажались.