TJ Stage 2.

Nov 16, 2010 11:37

Привет, что-то давненько я не писал про Ренг ( Read more... )

wrangler news

Leave a comment

boud November 16 2010, 10:39:47 UTC
А зачем менять рычаги было?
И сигнализацию менять?

Reply

j_fox November 16 2010, 12:39:34 UTC
В рычагах были разбиты сайлентблоки, можно было их поменять, но цена рычага в сборе оказалась 960 рублей.

Сигнализация адски глючила.

Reply

boud November 16 2010, 12:45:34 UTC
Рычаги бюджетные, однако!

Reply

j_fox November 16 2010, 13:00:23 UTC
Ага, только пластилиновые совсем.
Для грязей придется менять на тюнинг.

Reply

boud November 16 2010, 13:03:19 UTC
Что поделать - экономия.

Reply

j_fox November 16 2010, 14:54:26 UTC
Не совсем, как я понимаю, пластилиновые рычаги - это элемент безопасности. Тоесть пусть лучше погнет копеечные рычаги, чем мост. Во многих машинах есть такие узлы.

Reply

boud November 16 2010, 16:01:14 UTC
Моё мнение, многие машины оптимизируются под слабый элемент. Если, вдруг, получились самые слабые рычаги - никто их не будет подтягивать под мосты, скорее мосты ослабят.
Пан Собачкин давеча рассказывал про хаммер alfa - тот что первый самый. Могучие рычаги, пружины из стали в большой палец толщиной, рама из швеллера двадцатого. При этом шаровые и рулевая - от второго. Маленькие и несообразные для этого монстра. Производитель оставил слабые элементы, гарантировав себе канал поставки запчастей.

Reply

j_fox November 16 2010, 16:06:03 UTC
А вот и не факт.
Проще шаровую поменять чем рычаг в поле.
Да и по конструкции оно сделано так, что при всем желании не развалится на дороге.

Reply

boud November 16 2010, 16:06:59 UTC
Эти умудряются и такое поломать. Не насмерть, конечно, но своим ходом с покатушек не всякий хомяк выезжает.

Reply

j_fox November 16 2010, 18:02:40 UTC
Ну с дуру то..... сам знаешь.
Мне тут один доказывал, что Wrangler на 33" с ДВУМЯ блокировками едет хуже почти штатного Grand Cherokee.

Ездить надо уметь.

Reply


Leave a comment

Up