Не совсем, как я понимаю, пластилиновые рычаги - это элемент безопасности. Тоесть пусть лучше погнет копеечные рычаги, чем мост. Во многих машинах есть такие узлы.
Моё мнение, многие машины оптимизируются под слабый элемент. Если, вдруг, получились самые слабые рычаги - никто их не будет подтягивать под мосты, скорее мосты ослабят. Пан Собачкин давеча рассказывал про хаммер alfa - тот что первый самый. Могучие рычаги, пружины из стали в большой палец толщиной, рама из швеллера двадцатого. При этом шаровые и рулевая - от второго. Маленькие и несообразные для этого монстра. Производитель оставил слабые элементы, гарантировав себе канал поставки запчастей.
И сигнализацию менять?
Reply
Сигнализация адски глючила.
Reply
Reply
Для грязей придется менять на тюнинг.
Reply
Reply
Reply
Пан Собачкин давеча рассказывал про хаммер alfa - тот что первый самый. Могучие рычаги, пружины из стали в большой палец толщиной, рама из швеллера двадцатого. При этом шаровые и рулевая - от второго. Маленькие и несообразные для этого монстра. Производитель оставил слабые элементы, гарантировав себе канал поставки запчастей.
Reply
Проще шаровую поменять чем рычаг в поле.
Да и по конструкции оно сделано так, что при всем желании не развалится на дороге.
Reply
Reply
Мне тут один доказывал, что Wrangler на 33" с ДВУМЯ блокировками едет хуже почти штатного Grand Cherokee.
Ездить надо уметь.
Reply
Leave a comment