Nov 03, 2010 23:44
Как же тяжело перестроить мозг с японской техники на американскую, ужос.
Я таки нашел "кнопку" включения ПТФ.
Оказывается она на подрулевом переключателе, его кончик просто надо было потянуть в бок.
Только что бы додуматься до этого мне пришлось минут 20 обшаривать всю машину.
Решил я фары подключить, а то как то не айс - фары есть, а не работают.
Залез в блок реле и предохранителей, а там и реле нашлось и предохранитель. Полазал по проводке и жгуты родные к ПТФ нашел.
Вобщем теперь у нашего маленького желтенького автомобиля есть мощное оружие дальнего боя. Ура! Ура!
Так же сегодня поменял таки масло и свечи (оригинал Крайслер 135 рублей за штуку - коммунизм).
Решил "подергать" подвеску и обнаружил - сайлентблоки передних нижних рычагов надо менять, шаровые тоже.
Завтра поеду в магазин за новыми.
Единственное что радует - цены на запчасти Крайслер - как на нашемарки, так что надеюсь сильно не разорюсь =)
To be continued...
wrangler news