Я бизнесмен, я покупаю по 100 и продаю по 400.
Вот на эти три процента я и живу.
(Народное творчество.)
Меня никогда не престанут удивлять реалии российской торговли. Только в России в «сезон скидок» цены растут, а не падают. И только в России один и тот же товар в разных магазинах может стоить по разному. Нет, я понимаю, что могут быть разные пути доставки, наличие/отсутствие сертификата РосТеста но не на столь ко же. Я даже понимаю разницу в цене между интернет - магазином и обычным магазином - аренда/зарплата сотрудников, норма прибыли меньше. Но как объяснить разницу в два раза между двумя интернет - магазинами?
Сейчас вы мне расскажите про старые и новые цены, про разные партии - да чушь это все.
Вот представьте себя на месте хозяина интернет - магазина, вы продаете, предположим , мобильные телефоны. Вы же не единственный продавец «мобильников» на рынке, магазинов, подобных вашему еще примерно 100500. И мне, почему то, кажется, что вы обязаны отслеживать колебания цен на свой товар и своевременно менять эти цены. Так? Ведь современный интернет - покупатель имеет возможность выбрать наиболее выгодную цену, следовательно, если вы не успели поменять свои цены - вы ничего не продадите. Так? В конце концов, для особо ленивых существуют разнообразные сервисы, например Яндекс Маркет. И они (сервисы), очень хорошо умеют сортировать товар по цене. Вывод? Очень деньги нужны.
Особенно мне нравится разница в цене ТУТ и ТАМ, за океаном к примеру. Конечно, существуют расходы на доставку, прибыль, риски - с этим невозможно спорить, это бизнес.
Если какая та вещь стоит в США 1 000 рублей, а у нас 2000 - это нормально, продавец для вас эту вещь привез, «растаможил», взял на себя все риски. Но когда в США вещь стоит 1 000 рублей, а у нас 6 000 - вот это мне совсем не понятно. Неужели настолько деньги нужны?
http://www.knifeworks.com/gerberlmfiiinfantrygreenhandleserrated.aspx http://www.kizlyarextreme.ru/nozhi-gerber-bear-grylls/lmf-ii-asek-foliage-green Господа работники торговли, ну мы же не в СССР живем.
Любой интернет пользователь способен за 1-2-5 минут:
- найти цену на любой товар в любой точке мира - это раз.
- найти другого продавца в своем регионе - это два.
- заказать любой (ну почти любой) товар по почте - это три.
На что вы рассчитываете? Нет ну честно, на что?