Все относительно, на самом деле. Судя по документам, скажем, я был в Японии, Венеции, Сингапуре. А фактически - в Японии из примерно 12-15 заходов ни одного дольше 6 часов не было, и из этих 6 часов половину тратишь на работу с документами, так что только по порту погулять возможность была. Венеция - от порта до города далеко, за 4 стоянки выбирался в исторический центр только раз на 6-7 часов, Сингапур - с 5-ти часов ночи до 4-х часов дня. Погулял, но с турпоездкой, конечно, не сравнить. Хотя бывает и иначе, тоже приходилось.
желаю удачи тебе! Насчет отсутствия русских - не проблема, у меня в прошолм экипаже так было. Многие такие экипажи наоборот любят - меньше тенденция перехода с отношений рабочих на личные. С одной стороны минус - нормально подружиться с кем-либо в такой ситуации меньше, но плюс - меньше возможных причин для всяких недомолвок и т.п. Сложно объяснить эти ощцщения на словах, в общем - если с английским дружишь - то такой экипаж скорее плюс. А где работать будете? Если до Англии дойдете и увидете m/v Melusine - зови по укв!
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Хотя бывает и иначе, тоже приходилось.
Reply
Reply
А график да, и два месяца всего, тоже хорошо.
Reply
Reply
пиши!
Reply
Если будет возможность писать во время рейса - то обязатльно, а нет - так как вернусь все расскажу :)
Reply
Удачи!
Reply
Насчет отсутствия русских - не проблема, у меня в прошолм экипаже так было. Многие такие экипажи наоборот любят - меньше тенденция перехода с отношений рабочих на личные. С одной стороны минус - нормально подружиться с кем-либо в такой ситуации меньше, но плюс - меньше возможных причин для всяких недомолвок и т.п. Сложно объяснить эти ощцщения на словах, в общем - если с английским дружишь - то такой экипаж скорее плюс.
А где работать будете? Если до Англии дойдете и увидете m/v Melusine - зови по укв!
Reply
Leave a comment