(Untitled)

May 17, 2006 15:15

Ну вот, только пообещал писать почаще, и только появилось для этого настроение - как сразу надо ехать работать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

xalal4ullag May 17 2006, 11:20:59 UTC
кем? куда?

Reply

j_croix May 17 2006, 11:37:42 UTC
Практикантом (deck cadet. Они практикантами кроме людей с законченным образованием, желательно высшим, не берут).Через БалтКруинг ( http://www.baltcrewing.spb.ru/contact ) в Cobelfret Ferries ( http://www.ferry-site.dk/ferrycompany.php?Rid=186&lang=en ). Мой - Melusine

Reply


1size_fits_all May 17 2006, 11:23:46 UTC
красавец ты, катаешься по миру ) завидую

Reply

j_croix May 17 2006, 11:42:02 UTC
Все относительно, на самом деле. Судя по документам, скажем, я был в Японии, Венеции, Сингапуре. А фактически - в Японии из примерно 12-15 заходов ни одного дольше 6 часов не было, и из этих 6 часов половину тратишь на работу с документами, так что только по порту погулять возможность была. Венеция - от порта до города далеко, за 4 стоянки выбирался в исторический центр только раз на 6-7 часов, Сингапур - с 5-ти часов ночи до 4-х часов дня. Погулял, но с турпоездкой, конечно, не сравнить.
Хотя бывает и иначе, тоже приходилось.

Reply


andygluk May 17 2006, 11:39:40 UTC
Ну что ж, удачи! Насколько я понимаю это хороший график, когда стоянка 12 часов

Reply

j_croix May 17 2006, 11:42:59 UTC
Спасибо! Про клад, кстати, в том числе и тебе относилось, летом 100% выезд устроим.
А график да, и два месяца всего, тоже хорошо.

Reply

andygluk May 17 2006, 11:54:38 UTC
Отлично!

Reply


queen_vi May 17 2006, 13:15:25 UTC
удачи тебе.
пиши!

Reply

j_croix May 17 2006, 17:56:55 UTC
Спасибо!
Если будет возможность писать во время рейса - то обязатльно, а нет - так как вернусь все расскажу :)

Reply


afinochka May 17 2006, 16:46:29 UTC
Я в конце мая тоже на борт,пока на месяц.Только вот там ну вообще никого русских нет-страшно.
Удачи!

Reply

j_croix May 17 2006, 17:55:57 UTC
желаю удачи тебе!
Насчет отсутствия русских - не проблема, у меня в прошолм экипаже так было. Многие такие экипажи наоборот любят - меньше тенденция перехода с отношений рабочих на личные. С одной стороны минус - нормально подружиться с кем-либо в такой ситуации меньше, но плюс - меньше возможных причин для всяких недомолвок и т.п. Сложно объяснить эти ощцщения на словах, в общем - если с английским дружишь - то такой экипаж скорее плюс.
А где работать будете? Если до Англии дойдете и увидете m/v Melusine - зови по укв!

Reply


Leave a comment

Up