(no subject)

Sep 06, 2013 19:28

на семинаре по брендингу рассматривались стратегии нейминга (способы наименования компании). например, привязка к географическим наименованиям (уралкалий) или романтические названия (ювелирный салон "принцесса грез") или использование слова "евро" как гарантии качества (евроопт) и т.д.

так вот ведущего для демонстрации попросить прогнать по всем стратегиям товар "люминисцентные лампочки". оказывается, человеческий мозг может таааак изголяться и реально за пару минут придумывать весьма себе достойные наименования, которые врезаются в мозг надолго

это, как вы понимаете, было вступление. так вот одной из стратегий является бессмысленное наименование. и на пример "люминистентные лампочки" было предложено "помидор2". во-первых, отлично запоминается, потому что непонятно почему помидор и зачем здесь 2. а во-вторых, ассоциация с "некогда объяснять - суй помидор..."

чем больше интеересуюсь маркетингом, тем интереснее жить)

впечатления, образование

Previous post Next post
Up