Feb 17, 2017 14:15
Когда еще был жив кинотеатр «Пушкинский», как-то раз там показывали «Годзиллу». По-моему, это был первый американский Годзилла. До этого все японские были, а тут мейд-ин-юса. С имперским размахом, конечно. Уж если рычал, так у всех барабанные перепонки лопались. И вот решили мы с отцом пойти на этот фильм. Мы вообще с ним редко вдвоем куда-то ходили - мама старалась не оставлять нас, боялась, что он за мной не уследит. Хотя, странно было бы не уследить за ребенком, который сидит на одном месте.
У него была тогда девятка какого-то фантастического золотого цвета. Ни у кого такой не было, он ее искал специально ради этого цвета. Название - что-то типа «Золотой песок». И вот приехали мы, а сеанс уже начался. Следующий был уже дороже, а у отца с собой не было столько. Он говорит: «Давай я потаксую немного, денег набомблю». Он вообще просто к деньгам относится: есть - тратит, нет - заработает.
У меня в том районе раньше дед жил, потом он переехал, но в старом доме подружка осталась. Вот он меня к ней и отвез. И это был такой радостный и прекрасный день! Сначала мы с ней фигней какой-то занимались, а потом приехал отец, и мы с ним пошли в кино. Кино-то надо сказать, так себе, но было так здорово просто сидеть вдвоем и пялиться в огромный экран. И не страшно совсем, потому что папа рядом, он всех монстров убьет, если что.
Папа уехал, а монстры остались, и больше некому от них защитить.
отец,
семейные ценности,
кино,
папа,
родители,
грустно,
семья