Когда ты - творческий человек, к тебе периодически приходят музы. Я, конечно, не - Райманд Паулс, но и ко мне они захаживают. Причем разные. И в зависимости от того, какая придет, то в итоге и получится.
К примеру, придет такая Куколка. С длинными ножками, точеной фигуркой и волосами до попы. Обязательно блондинка. И давай тебе петь, что жизнь - она для удовольствий и наслаждений. Анютка, хватит сидеть за компом. Ты же - девочка! Айда покупать платьица, туфельки, мороженое и помаду. С этой каши не сваришь, она вообще работать не хочет и постоянно уговаривает найти спонсора. Невозможно объяснить ей, что это у нее 90-60-90, а у меня-то нет. И очередь из спонсоров с сундуками бриллиантов у моей двери не стоит. С ней надо разок прошвырнуться по магазинам, сделать вид, что ничего не подошло, она обидится и уйдет.
Иногда приходит Фрау Шульц. Ее я раньше очень боялась. От того и имя такое придумала. Она вся такая в очках и красной помаде - женщина-вамп. Красивая и независимая. Вот с ней хорошо работать. У нее всегда сроки и все должно быть точно по расписанию. Мы писали, мы писали, сели-встали, сели-встали. Жалко, она ненадолго приходит: плотный график очень, не может она со мной долго сидеть. Заданий мне раздаст, график работы составит и оуфидорзейн. Потом придет - проверит, не схалтуришь. Я пробовала.
Еще есть Глафира Станиславовна: престарелая учительница. Вот от нее никому спасения не будет: ни мне, ни друзьям мои. Она ничего делать не любит, зато любит учить. Одно хорошо - она немолодая уже и сил у нее мало. Придет, посидит, чайку попьет, прочитает мне лекцию, о том, какая нынче пошла молодежь ленивая и неблагодарная, и уйдет довольная. Главное - улыбаться и кивать. И ничего, ни в коем случае, ничего за ней не записывать! Я, когда она у меня «гостит», стараюсь из дома не выходить, телефон выключить, интернет вырубить.
Обожаю, когда с гастролями заезжает Олег. Вот он - любимец публики! Искромётный юмор, душа компании, шутник и балагур. Жалко, приходит он не очень часто. Прикормил его кто-то, погнался за длинным рублем, скотина.
Больше всех не люблю, когда со всеми пожитками припрётся Настя. Вот это просто адский ад и мучение. Настя истеричка и дура. В грязном розовом халате, тапках и бигудях. Постоянно ноет и на жизнь жалуется. Ладно бы, просто ныла, так нет! Она ж еще и графоманка! Ей надо все свои переживания на бумаге излить и со всеми поделиться. И мужики все козлы, и все бабы дуры, и нет в жизни щасья. Намёков не понимает, и пока ей прямым текстом на дверь не укажешь, фиг уйдет. И после нее такая фигня получается, хоть плач. А плодовитая, блин.
Я вот всех своих знаю, и нормальных прикармливаю, привечаю, вкусненьким стараюсь угостить всегда. Но иногда посмотрю фильм какой-нибудь наш или клип и думаю: а кто к тебе пришел, аффтор? Фредди Крюггер, Волан де Морт, Гендальф или Граф Дракула?
Некоторые поэты, такое ощущение, в аду абонемент себе имеют на постоянное посещение. Ходят там, советуются с кем-то. Ну а как еще объяснить эти шедевры?
Я вот своих ругаю иногда, а потом подумаю, да пусть хотя бы Настя придет, по крайней мере, ей не придет в голову:
Коленки Аленки. Коленки Аленки. Мы пили-пили лонги. Слабеют у Аленки Коленки Аленки. Коленки Аленки. Мы пили-пили лонги.
Слабеют у Аленки
Ведь эти люди когда-то были маленькими? У них были бабушки, их кормили пирожками и они играли в мяч. Может, их в детстве били или они увидели, как ворона ребенка унесла? Ну, что должно случиться с человеком, чтобы у него в голове было ТАКОЕ?
Мокрая девочка танцует - это вот как? Лысый мужчина зашел в автобус - это вообще хитяра был бы, наверное. Хотя, блин, вот я сейчас напишу, а кому-нибудь понравится, и он песню про это напишет.
Кошмар! Внимание, товарищи паэты, готова поделиться своими музами, только, пожалуйста, не пишите больше про коленки Алёнки.