j31

Метро и S-bahn до Кронштадта

Jul 17, 2010 16:57

Считается, что в Питере самая большая в мире средняя глубина залегания тоннелей метро, в особенности в центре города, под дельтой Невы. Если так, то что может помешать к тридцатым-сороковым годам продлить Невско-Василеостровскую ветку (M3) из-под Васильевского острова до Кронштадта под Финским заливом, по пути сделав заход в Лисий Нос и соединив ( Read more... )

maps

Leave a comment

cranky_brain July 17 2010, 16:23:51 UTC
Наверное, мешает экономическая целесообразность...
Задай свой вопрос вот тут ru_metro

Reply

j31 July 17 2010, 18:18:57 UTC
В ру_метро постить пока воздержусь, ибо это слишком живая фантазия (:
Но я бы и не стал говорить о ближайшем будущем. Такой сценарий мог бы оказаться на повестке дня в тридцатых-сороковых-пятидесятых. По крайней мере, сотне тысяч кронштадтцев к тому моменту возможность такой прямой связи с центром Питера точно не повредила бы...

Reply

cranky_brain July 17 2010, 19:08:51 UTC
а) Если Кронштадт к тому времени не затопит...
б) Почему сотня тысяч? Сейчас там население меньше 50 тыс. Должно произойти что-то невероятное, чтобы они размножились в таких темпах :-) :-Р
в) И потом, есть ли смысл развивать небольшой остров (<20 км2!!!), ведь он всегда останется островом. Перспективнее развивать материковые участки суши - там всегда будет возможность что-то достроить, надстроить, пристроить и т.д.

А ты еще и планированием городов занимаешься?

Reply

(The comment has been removed)

cranky_brain July 17 2010, 19:50:40 UTC
А мы на "Вы"? Ой, извините пожалуйста - впредь буду следить за собой :-Р :-)

Reply

j31 July 17 2010, 19:38:32 UTC
>Если Кронштадт к тому времени не затопит...
или Земля не столкнётся с метеоритом :)

>Должно произойти что-то невероятное, чтобы они размножились в таких темпах.
ну, позволю себе не согласиться. Заметьте, более ста лет назад там жила шестьдесятка (см. педивикию), а сейчас и условия жизни получше.

Нет, планированием городов не занимаюсь, но всегда интересовался, как это происходит, кто принимает такие решения -- градостроительная комиссия, чиновники? Но ведь они, в идеале, должны быть проводниками для реальных потребностей людей, так сказать, снизу. А в данном случае я просто пытаюсь понять, есть ли такая потребность.

Reply


Leave a comment

Up