Абонементы красоты - новый тренд в мошенничестве, поэтому мы решили узнать про обновленные техники и способы обмана в салонах.
В периоды кризиса мошенничество расцветает во всех областях. Казалось бы, после триумфального дебюта шарлатанов, продвигающих печально известную косметику «Дешели», люди стали умнее и проницательнее. Но это не так. Так же, как и с финансовой пирамидой «МММ» в 90-е: все знали, все слышали, многие потеряли, но всё равно упорно шли терять оставшиеся капиталы. Почему так происходит? В кризис потребительские возможности у всех снижаются, а желания остаются. Мысли о лёгкой наживе и заветном подарке становятся настолько притягательными, что напрочь ослабляют бдительность и осторожность. А бесплатным, как известно, бывает только сыр в мышеловке.
Смотреть дальше Originally published at
Изюминки. Please leave any
comments there.