Косметика в кризис: что покупать, а от чего следует отказаться

Feb 14, 2015 08:00




В пору экономического кризиса стоит задуматься о разумности трат на косметику. Для хорошего результата далеко не всегда нужно тратить тысячи рублей.

Безусловно, есть адепты люксовой косметики, утверждающие, что только дорогая косметика «не плывет», «не скатывается» и вообще «смотрится лучше». Если последний пункт субъективен и поэтому обсуждать его бессмысленно, то с первыми двумя можно поспорить. Есть достаточно много экспериментов (например, этот), которые доказывают, что женщины часто готовы простить недостатки продукта дорогим брендам. Маркетологи, конечно, в курсе этих особенностей психики, поэтому предлагают покупательницам стеклянные баночки, позолоту и палетки теней в бархатных чехлах. При этом содержимое упаковок не всегда отличается по качеству от продукции более доступных марок.

Смотреть дальше

Запись опубликована Изюминки. Please leave any comments there.

красота, косметика

Previous post Next post
Up