В пору экономического кризиса стоит задуматься о разумности трат на косметику. Для хорошего результата далеко не всегда нужно тратить тысячи рублей.
Безусловно, есть адепты люксовой косметики, утверждающие, что только дорогая косметика «не плывет», «не скатывается» и вообще «смотрится лучше». Если последний пункт субъективен и поэтому обсуждать его бессмысленно, то с первыми двумя можно поспорить. Есть достаточно много экспериментов (например, этот), которые доказывают, что женщины часто готовы простить недостатки продукта дорогим брендам. Маркетологи, конечно, в курсе этих особенностей психики, поэтому предлагают покупательницам стеклянные баночки, позолоту и палетки теней в бархатных чехлах. При этом содержимое упаковок не всегда отличается по качеству от продукции более доступных марок.
Смотреть дальше Запись опубликована
Изюминки. Please leave any
comments there.