Представьте, что вы - могущественный голливудский продюсер, и у вас есть действительно легендарная марка, в чьих платьях отплясывали в кокаиновом угаре Studio 54 Бьянка Джаггер, Лайза Миннелли и прочие легендарные женщины. А также у вас есть красавица-жена, не последняя в мире моды девушка с собственным очень успешным брендом, и соответствующий PR-ресурс. Вы вкладываете кучу денег, нанимаете в качестве консультанта и фэшн-гуру Сару Джессику Паркер сразу после Sex & the City, американский Vogue (не говоря уже обо всех прочих) пишет о вас статью за статьёй, использует ваши наряды в свои съёмках, вокруг все восторгаются - и в результате ничего. Ничего так и не получается.
Или, например, представьте, что вы - итальянский текстильный и фэшн-магнат из влиятельной семьи текстильных магнатов, у вас большой опыт и самые радужные инвестиционные возможности, и есть прекрасная историческая марка с легендарным именем, безупречным прошлым, архивами и огромным потенциалом. Там уже поработали три хороших дизайнера. Про неё уже написал и итальянский Vogue, и французский Vogue, и даже американский Vogue, все порадовались, все выразили всяческие надежды. Но чуда так и не происходит. И тут, на ваше счастье, объявляется эксцентричная мультимиллионерша с постсоветского пространства и покупает её.
Смотреть дальше Originally published at
Изюминки. Please leave any
comments there.