На фото актриса Мишель Уильямс.
192 года назад 4 августа 1821 родился человек, чьё имя сейчас является синонимом роскоши - Луи Виттон, основатель модного дома Louis Vuitton. Французский мастер по изготовлению дорожных сумок тогда не подозревал, что гламурные девушки всего мира будут выкладывать в Instagram фотографии сумок с его монограммой. Виттон изобрёл компактные дорожные чемоданы, которые произвели фуррор среди богатых европейских путешестенниц, привыкших возить с собой громоздкие сундуки.
Одной из самых преданных клиенток Виттона была императрица Евгения, жена Наполеона III. Сейчас ассортимент значительно расширился, и модный дом Луи Виттона вошел в крупнейший мировой холдинг LVMH. С приходом Марка Джейкобса на пост арт-директора в конце 90-х, у бренда появляются отделы готовой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен в 53 странах мира.
В начале ХХI века Louis Vuitton стал не только безоговорочным лидером сегмента люксовых сумок и кожгалантереи, но стал одним из первых брендов, делающих лицом своих коллекций не только моделей, но и известных музыкантов, спортсменов, актёров и даже политиков и астронавтов.
Представляем вашему вниманию подборку рекламных снимков для кампании Louis Vuitton «Core Values», снятых фотографом Энни Лейбовиц. «Вечные ценности» (или «Главные ценности») - это одна из самых удачных рекламных кампаний в фэшн-индустрии. Она иллюстрирует жизненные путешествия великих людей современности, в которых их скромно сопровождает «вечная» сумка с монограммой LV.
Нажимайте на фотографии для увеличения.
Смотреть дальше Originally published at
Изюминки. Please leave any
comments there.