Люблю процесс поиска ответов на интересующие меня вопросы…
Пару месяцев назад на улицах Гомеля мне врезался в глаза ситилайт, а затем и билборд, на котором была размещена реклама небезызвестной у нас в Белоруссии сети магазинов ювелирных изделий «Славия». Женщина с рекламы настолько загадочно улыбается прохожим, что Мона Лиза курит в сторонке, а мы, жители Гомеля, призадумались… «наверное, дама сердца главного золотодобытчика Славии»?
А действительно, пардон за некачественное фото,
женщина довольно-таки мила и симпатична, подумаешь на металлокерамику не хватило, вот ещё нонсенс, парочка прыщей, оттенённых мейком на скорую руку- ЭТО ВСЁ МЕЛОЧИ жизни, которые не чужды а почти каждому из нас! Но я не смогла побороть в себе создавшийся по вине рекламы "Славии" диссонанс желаемого и действительного, ювелирка же всё-таки, где вылощенные профессиональной рукой графического дизайнера мордашки юных дев с приоткрытым ротиком, где без единой венки ручки с идеальным маникюром, где это всё??? А хуй вам, сказала Елена Васильевна, зам. гендиректора «Славии», стойко держала ответ пред любопытствующим оком корреспондента
интернет-журнала о Гомеле «The Mag».
В своём интервью- объяснении она расставила всё точки над Ё, дала компетентное объяснение данной непоняточке! По мнению Елены Васильевны, лучшее враг хорошего, что не могло не повлиять на мнение умов при составлении сметы для данной рекламной кампании, а именно суммы около 60-100 у.е. на макет и уж извините не знаю сколько на печать сего шедевра. Рекламисты знают цену своему труду, что вылилось в домашнюю съёмку мадмуазель средних лет, а копирайтеры между делом блеснули умом в непревзойдённом слогане.
Но самое интересное во всей этой хистори… Елена Васильевна заявила, что выбор модели был 100 % осознанным, ведь целевая аудитория золота- бриллиантов как раз таки состоит из женщин средних лет, разве что грезящих о такой внешности, коей стремятся блеснуть современные рекламисты при создании рекламы ювелирных изделий… И как бонус, цитатко из интервью:
«- Что ж, мне осталось задать последний и самый главный вопрос: возымел ли должный эффект ваш рекламный ход?
- Да. Действительно своей цели мы добились, действительно эффект есть. Объём продаж поднялся, а это значит, что с выбором мы не прогадали»
Едрить, ущипните меня, значит права Елена Васильевна, права… :)