Камера видит больше, чем глаз,
итак, почему бы это не использовать!
Эдвард Уэстон, фотограф
Реклама уже давно вошла в нашу жизнь и прочно себя в ней укрепила. С начала XX века она начала постепенно окружать нас, а уже с 80-х годов и вовсе распростаринась повсеместно: телевидение и радио, уличная реклама, реклама на транспорте.
Не исключением стал и такой вид рекламы, как
рекламная фотосъемка, которая в XXI веке наряду с теле- и радио- рекламой занимает все более «твердые» позиции.
Немного о рекламной фотосъемке
Рекламный фотограф должен шагать в одну ногу со временем и иметь уйму интересных идей и проектов для реализации рекламной фотосъемки.
Рекламная фотосъемка, в зависимости от конкретных потребностей заказчика может включать в себя следующее:
- постановочная предметная фотосъемка для каталога,
- фотосъемка для журнала,
- фотосъемка интерьеров,
- продуктов питания,
- имиджевая фотосъемка.
Далее