Особенности рекламной фотосъемки

Dec 29, 2009 17:12

                                                                                                                                                                                              Камера видит больше, чем глаз,

итак, почему бы это не использовать!
Эдвард Уэстон, фотограф

Реклама уже давно вошла в нашу жизнь и прочно себя в ней укрепила. С начала XX века она начала постепенно окружать нас, а уже с 80-х годов и вовсе распростаринась повсеместно: телевидение и радио, уличная реклама, реклама на транспорте.
Не исключением стал и такой вид рекламы, как рекламная фотосъемка, которая в XXI веке наряду с теле- и радио- рекламой занимает все более «твердые» позиции.

Немного о рекламной фотосъемке

Рекламный фотограф должен шагать в одну ногу со временем и иметь уйму интересных идей и проектов для реализации рекламной фотосъемки.
Рекламная фотосъемка, в зависимости от конкретных потребностей заказчика может включать в себя следующее:

- постановочная предметная фотосъемка для каталога,
- фотосъемка для журнала,
- фотосъемка интерьеров,
- продуктов питания,
- имиджевая фотосъемка.

Далее

фотосъемка, студия дизайна

Previous post Next post
Up