Мода

Apr 18, 2012 18:55

Мода, как и любое ёмкое понятие, имеет огромный спектр значений. Мода в одежде, мода в образе жизни, мода на ту или иную литературу, мода на какие-то взгляды, мнения, точки зрения… Быть подвластным ей считается кем-то чуть ли не преступлением, ну а я же считаю несколько иначе. На тему вещевой моды…

Когда человек возникает в определённом месте и времени, он, как носитель какого-то культурно-исторического багажа (винтажные наряды, цитаты Коко о стиле, идущем вразрез с модой) просто вынужден находиться здесь и сейчас, а следовательно, неминуемо впитывать как губка те или иные тенденции: ментоловый маникюр, тотальная полосочка, шанели, живанши, хлои, валентины, ивсенлораны, боттеги, луивиттоны, биркины… мелькая то яркими пятнами, то нежными голосами из каждого утюга, гипнотизируют своей повсеместной востребованностью и популярностью. Но тут без мозговой скорой помощи никак- всегда нужно понимать кто ты и где ты. Любая модель общества, по форме напоминающая пирамиду, диктует свои правила, по которым одним носить прада, а другим копить на фейк и радоваться этому не меньше, чем камешку 5 карат. И смешно, когда вторые яро дискредитируют первых по причине их сугубо индивидуальных пристрастий, ну неужели непонятно, что это для них такая же обычная одежда, обувь, аксессуары, позволяющие себя чувствовать красиво и комфортно, просто наша повсеместная любовь к салату из мух и котлет порой вымораживает. «Лучше бы детдом какой проспонсировали», да спонсируют они, ну что за нелепица такая, просто зависть надо уметь запирать в себе в маленькую коробочку и ключи срочно терять!

Вот и художница Anna Halldin-Maule туда же… Написала серию картин под названием «A Head for Fashion», с такими мыслями: «Современная мода вызывает весьма двоякое к ней отношение. Она может как подчеркивать индивидуальность человека, так и лишать его таковой. Ведь человек, в погоне за модой, может потерять свою личность».


«На этих картинах изображены красивые современные женщины, которые подпали под тлетворное влияние fashion-индустрии. Зависть, злоба, эгоизм, жадность, расточительство, потеря собственной индивидуальности, излишнее внимание к брендам» - вот неполный список тех проблем, которые поднимает в своих работах Anna Halldin-Maule. Ой, я ж вас умоляю….




Вот так, по мнению Анны, мода прогнула современную тренди леди.



Ну уж конечно, без драки тут никак, ведь сумка модная!



Страдалица :)

Сарказм сарказмом, а картины написаны супер! =)

люди, эпатаж, Бренд, мода, боди-арт

Previous post Next post
Up