КПК или каракули подсознания копирайтеров

Feb 06, 2012 12:00

Немецкие психологи пришли к заключению, что две трети абонентов, ведя разговоры по телефону, автоматически что-нибудь рисуют. Вот это «что-нибудь» специалисты предлагают подвергать дешифровке, после чего они могут составить подробную характеристику вашего внутреннего состояния. Впрочем, бросив взгляд на некоторые шедевры, немало узнать о характере их автора  способен не только узкий специалист. Вот, например, рекламное агентство Great выпустило настольный календарь в виде блокнота, на страничках которого из подсознательного сумбура такой единицы студии дизайна, как копирайтер, порой рождаются шедевральные идеи!

Давайте поиграем в доктора и разберёмся в психографии рекламистов вместе! 
    

Горячим выдался январь, ведь новый слоган для «Напалм-бич» гарантирует им приток клиентов. А если им же подключиться к новому тарифному плану, то вообще ништяк!

    


В стране проблемы с демографией? Мы решим её вместе со стратегическим партнёром China!




Папа не зря трудится в рекламе, ведь запись доз и опись дел производит его отдел…
    

Не смотря на то, что апрель, с таможней лучше не шутить! 
    

ООО «Шелупонь» придаст вам аромат странствия, при помощи горнодавов. Главное с размерчиком не промахнуться.




Три товарища хорошенько, особенно, если это дама бальзамовского возраста. 
    

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Так и здесь: в «Уходе» вас примет сначала ухарь, потом при желании получите открытие века у глазника.
    

Буратино с Пиноккио наконец-то познакомились, пусть даже в таком ключе…
    

Маркиз де Сад с удовольствием бы отпил такого сочку и, конечно же, закусил «Поркой».
    

В убранстве главное не переборщить.
    

Копирайтер-юморитс - залог продления, не знаю как насчёт партнёрских отношений с заказчиками рекламы, но жизни так точно! Ведь смех, как известно, продлевает жизнь, а дела подождут.

блокнот, календарь

Previous post Next post
Up