28 февраля любители flash-элементов смогли насладиться новым творением рекламного агентства Leo Burnett. Именно они придумали и запустили
сайт с
креативным дизайном для сети ресторанов быстрого питания «McDonald's».
Практически весь сайт состоит из
flash-компонентов. В самом центре загруженной страницы возникает яркий коллаж из различных элементов, которые мало того, что связаны в общую композицию, так еще и двигаются при наведении на них курсора.
При нажатии на слово «вход» загружается страница, на которой просят выбрать ваш пол. С этим заданием несложно справится, наряд ли у кого-то возникнут с этим проблемы. Хотя бывает и так ... =)))
После этого вам поставят задачу посложнее - выбрать интерес.
В зависимости от того, какой интерес вы выбрали, вам будет показан ролик о том, как вы можете устроится на работу в Макдональдс с вашим типом характера.
На самом деле этот сайт является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. Четыре ролика, выложенные на сайте, начали крутить на главных каналах России уже в начале февраля. Всего же на сайте около 30 видеороликов.
Уже 2 марта ролики McDonald's «Изобретатель», «Поэтесса», «Любитель фантастики», «Автомобилист» и «Финансист»были выложены на видеохостинге YouTube.