И снова о визитках...
Деревянные, стеклянные, пластиковые, круглые, квадратные, большие, маленькие, самые обычные и самые оригинальные........Визитки теперь это не просто кусочек прямоугольной бумажки. Этим уже никого не удивишь. Так что если вам нужно привлечь внимание к себе или своему бизнесу, то креатив вам в помощь! Вот единственный эффективный способ, который поможет вам выделиться из толпы.
Это правило прекрасно усвоил молодой дизайнер по имени Рики Ричардс (Ricky Richards) и в целях саморекламы и привлечения к себе внимания потенциальных клиентов придумал кое что интересненькое.
Рики взял да и напечатал визитные карточки в виде купюры достоинством 20 фунтов стерлингов.
На обратной стороне купюры он указал свою контактную информацию.
Идея!
Итак, решив придумать креативные визитки, дизайнер задумался над вопросом: а что же привлекает внимание всех и сразу? Ответ был очевиден: конечно же деньги! Так и появилась концепция визиток в виде денежной купюры.
Способ распространения
Способ распространения визиток был выбран также весьма оригинальный и очень действенный. Почему? Сейчас вы сами поймете.
Ричард разбросал визитки по городу. Мимо денег сможет пройти далеко не каждый человек, поэтому на «денежные» визитки, которые и в самом деле выглядят как настоящие, прохожие обращали внимание и «купюры» расхватывались буквально на лету.
Именно на такую реакцию и рассчитывал креативный дизайнер.
Задумка удалась!