Ни дня без креатива. И вот буквально совсем недавно, а точнее на прошлой неделе, еще одним «кусочком» креатива порадовала нас, а скорее жителей или гостей Ванкувера, новая программа лояльности "Sprize".
Оригинальная
наружная реклама в фирменном магазине Gap, на улице Робсона, совершила самый настоящий переворот. Агентство Cossette West перевернуло с ног на голову все вывески, фотографии, надписи, манекены (как в витринах, так и в самом здании), и даже машины стоящие на парковке возле магазина, и сопроводило все это действо слоганом: "Shopping turned on its head", что в переводе значит примерно следующее: "Покупки с ног на голову!"
По условиям акции необходимо приобрести вещи Gap по их полной цене и автоматически получить скидки на покупку в магазинах Gap, Banana Republic и Old Navy, течение следующих 45 дней.
На мой взгляд очень смелый рекламный ход и прикольная идея, действительно привлекающая внимание. В особенности хочется отметить перевернутые машины, которые даже на фото выглядят эффектно. Очень жаль, что в нашей стране не практикуют такого рода креативчик.
![](http://pics.livejournal.com/concept_studio/pic/00014cag/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/concept_studio/pic/00015zkk/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/concept_studio/pic/00016rar/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/concept_studio/pic/00017a0p/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/concept_studio/pic/0001897s/s320x240)
Далее