Большое путешествие 2006: Карталы

Jan 22, 2008 03:10

Проснулись мы оттого, что кто-то стучал по двери купе. Я нехотя поднялся и приоткрыл дверь. В образовавшуюся щель просунулась голова проводника: "Карталы, собирайтесь и на выход!" - сказал он и быстро исчез за закрывшейся дверью. Поезд стоял. Я посмотрел на часы - судя по времени, мы уже несколько минут как прибыли на станцию назначения. Я приподнял шторку и выглянул в окно. Так оно и было - прямо напротив нашего вагона располагался вокзал, на котором виднелась надпись "Карталы".



Электровоз ВЛ65-028, перегон Карталы-1 - Начальное ЮУР



Пока мы собирались, пару раз приходил проводник: "Выходите быстрее, а то вас сейчас погранцы не выпустят (поезд шел в Казахстан)". Мы его, естественно, посылали лесом, ибо будить надо заранее, а не по прибытию на станцию, нам и так по его милости даже не удалось умыться. Наконец, мы вышли из вагона. К нам тут же подлетел один из пограничников, которые окружили поезд по периметру, и спросил:
- Вас уже проверили?
- А зачем нас проверять?
- ???
- Мы едем из Оренбурга до Карталов, границу не пересекаем...
- Ээээ… Ну ладно... Ээ… Идите в здание вокзала, не мешайте тут...

Было прохладно и хорошо. Мы зашли на вокзал, сверили расписания и направились на перегон Карталы - Начальное ловить поезд Адлер - Магнитогорск. Ситуация несколько осложнялась тем, что мы абсолютно не представляли Карталинскую развязку (я до сих пор до конца так и не разобрался), но всё-таки мы не ошиблись с направлением и неплохо заловили данный поезд под ВЛ65 в кривой в лучах восходящего солнца!



Электрвоз ВЛ80С-1211, обход станции Карталы-1 ЮУР



Электропоезд ЭР9ПК-177, перегон Карталы-1 - Начальное ЮУР

Прогулявшись по перегону, мы решили подремать на неплохой полянке между деревенскими домами и железнодорожной насыпью - всё равно движения почти не было... Отдохнув, сняли электричку и отправились в депо. Тут нас встретили очень тепло и добродушно. Сначала мы побеседовали с начальником ТЧ о ситуации в депо, о ВЛ65, рассказали немного о себе, а затем он выделил нам сопровождающего, который повел нас смотреть депо. Мы засняли всё, что нас интересовало, посидели в кабинах ВЛ65 и ВЛ80С, зашли на базу запаса при депо, начальник которой оказался не менее гостеприимным - рассказал немного о базе запаса, похвастался ее ухоженность и рассказал, как нам безопаснее ходить среди локомотивов, дабы не быть покусанными собаками, охраняющими базу. В общем, и депо, и база запаса оставили массу положительных эмоций. Особенно стоит отметить ухоженность их территорий, чего стоят только аккуратные газончики с молодыми елями - такого я больше нигде не видел.



Электровоз ВЛ80С-1206, ТЧ Карталы ЮУР



Кабина электровоза ВЛ65-035, ТЧ Карталы ЮУР



Кабина электровоза ВЛ80С-2514, ТЧ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ80С-1209, ТЧ Карталы ЮУР



Электровоз ЧС7-003, ТЧ Карталы ЮУР



Тепловоз 2ТЭ10В-4456, ТЧ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ60К-2297, ТЧ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ60К-2530, ТЧ Карталы ЮУР



Электровозы ВЛ80С-1232 и ВЛ80С-802, ТЧ Карталы ЮУР

Не удалось, к сожалению, попасть в музей при депо - когда мы пришли туда, он уже был закрыт. Небольшой конфуз вышел, когда мы снимали ВЛ80С-1232 из Карталов и ВЛ80С-802 с ВСИБ ЖД. Слесари депо, крутившиеся около машин, видели, что мы фотографировали электровозы и потом поинтересовались:
- Это ваша машина?
- Нет?
- А ваша какая?
- Мы не бригада!
- А кто вы?
- Это так важно?
- Вы что, шпионы?!
Интересно, это лечится?!



Электропоезд ЭР9ПК-186, БЗ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ10-750, БЗ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ60К-129, БЗ Карталы ЮУР



Электровоз ВЛ65-024, БЗ Карталы ЮУР

После нескольких часов, проведенных в депо, мы отправились перекусить в деповскую столовую, где за крайне скромную сумму вполне сытно перекусили, а потом пошли изучать Карталинскую развязку. До конца так и не разобрались, но наснимали ещё немного всякой всячины.



Электропоезд ЭР9П-176, перегон Карталы-1 - Начальное ЮУР



Электровоз ВЛ65-012, перегон Карталы-1 - Знойное ЮУР



Электровоз ВЛ65-014, станция Карталы-1 ЮУР



Электровоз ЭР9ПК-255, станция Карталы-1 ЮУР



Электровоз ЭР9ПК-319, станция Магнитогорск-Пассажирский ЮУР

К 15 часам дня (17 по-местному) вернулись на станцию, попутно увидев как по одному из съездов проследовал грузовой поезд под (!) ВЛ65-021, и сели на электропоезд Карталы - Магнитогорск. Четыре часа пролетели довольно быстро, и вот перед нами Магнитогорск. Типично советский промышленный город… Особого впечатления не произвел, честно говоря… Времени до поезда на Инзер было немного, всего час, поэтому мы поспешили в продуктовый магазин. По возвращению на перрон, нас уже ждала наша "Магнитка" под ВЛ65-001...

Продолжение следует...

Карталы, фото, жд, путешествия

Previous post Next post
Up