Плёночно-цифровое

Sep 14, 2015 19:35

С тех пор, как в мои шаловливые ручонки попался продукт VSCO Films для Lightroom, редкая обработка обходится без моих любимых плёночных пресетов.

Любой фотограф знает, какой ужас по цвету может представлять картинка со смешаным балансом белого (особенно, когда источников света два и больше). На венчании их было ровно три: свет из окна, свет от люстры с лампами накаливания и свет от свечей. В таких случаях "грязного" цвета обычно помогает либо тонировка (убиваем цвет через насыщенность и "красим" света и тени через сплит-тонирование), либо раздвижка (если говорить об обработке RAW в ACR или LR).

Проблема обоих методов - слишком искусственный цвет, "майведовский мёд", как я его называю, который не имеет ничего общего с действительностью.

Прелесть пресетов VSCO - лабораторно-цифровая имитация плёночных кривых (как цветовых, так и гаммы) практически всех более-менее известных films. Как профессиональных, так и любительских. "Лечить" ими цвет - одно удовольствие. Особенно хорош для кожи Kodak Portra 160 в наборе VSCO Film 01 - гладит и матирует кожу так, что никакая Портретура не требуется! Женщины это особенно ценят :-)

Разумеется, пресет не идеален и требует "напильника" (слишком выпячивает синий оттенок и рубит тени почти до нуля). Но "кожу" дает исключительную!

1.



2.



пленка, software, венчание, 1d x, фотографизмы, свадьба

Previous post Next post
Up