С тех недавних пор,как села я за руль, стала больше обращать внимание на качество покрытия дорог асфальтом в нашем городе, точнее на отсутствие этого самого качества. Допустим, вопрос о том, зачем же делать люки практически посередине проезжей части и раньше не раз посещал мою голову, но как-то более абстрактно, теперь же этот вопрос волнует более конкретно, особенно когда неожиданно тёмной ночью пока все законопослушные граждане спят исчезают куда-то крышки с этих самых люков в неизвестном направлении ( подозреваю бомжи и прочие остро нуждающиеся в халявных деньгах товарищи сдают на металлолом) и потом довольно долго места их обитания (люков, а не бомжей) остаются вакантными в ожидании достойно замены...
Плюс ко всему какое-то время назад ( как раз перед недавними выборами) неожиданно было замечено, что асфальтное покрытие на одной из центральных улиц, по которой я регулярно езжу, остро нуждается в ремонте. Ну я как и многие другие интуитивно догадываюсь что часть денег, выделенных на новое качественное покрытие дороги таки осела там, где обычно деньги оседают в подобных ситуациях, но если бы на место снятого слоя асфальта сразу же положили какой-нибудь новый слой, вопрос по поводу оседания денег и по поводу того, сколько ещё нужно будет ездить по счёсанному асфальту возможно значительно реже посещал бы мою голову. Впрочем, как известно, проблемы индейцев вождя не волнуют (с).
И я конечно же молчу о риторических вопросах: почему же не делать ремонт дороги в ночное время суток, в тёплое время года и так далее, так как смысла мечтать о великом ожидать какого-то более ни менее разумного подхода к вопросу особо нет, но пускай уже бы сделали сейчас в ноябре, днём, создавая пробки, но побыстрее...
Вывод: как хорошо быть пешеходом