вот мне тоже кажется, что всё таки нужно как-то в игровой форме, но чему-то учить, тем более это же деткам не такой уж напряг, а то теперь вот всё хожу думаю над этим вопросом.
ну насчёт радость конечно здесь однозначно не могу сказать, так как иногда детки и не хотят допустим сидеть и слушать, а хотят пойти побегать или чем-то своим заняться, но там им никто не запрещает и не заставляет ведь..и в основном им интересно - что-то новое и в окружении сверстников
Насчет радости). Часто дети перегружаются, устают от избытка впечатлений, тогда-то и кажется, что радости у них занятия не вызывают. Но, если не злоупотреблять, то со временем формируется позитивность личности, а это уже немало.
формируется позитивность личности, а это уже немало.izida_2011April 5 2012, 20:31:54 UTC
вот мне так тоже кажется, всё таки ведь люди социальные существа..и если деткам интересно на площадке гулять вместе, или допустим дома те же кубики..почему им должно быть плохо там
ну там ещё в аргументы приводилось что я провоцирую всякие болезни, что лучше бы пока маленький поменьше контактов ( просто уже в посте не писала) - но с другой стороны вот мы сидим на площадке, детки ходят, подходят друг к другу - это же те же контакты ведь..так что вроде как и не аргумент
Риски есть везде, даже в замкнутом пространстве…izida_2011April 5 2012, 20:59:19 UTC
всё верно, просто считают что так меньше рисков, а когда я вожу на занятия, то умышленно подвергаю большим рискам..но это всё отговорки на мой взгляд, истинная причина всё таки в нежелании куда-то водить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну там ещё в аргументы приводилось что я провоцирую всякие болезни, что лучше бы пока маленький поменьше контактов ( просто уже в посте не писала) - но с другой стороны вот мы сидим на площадке, детки ходят, подходят друг к другу - это же те же контакты ведь..так что вроде как и не аргумент
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment