авторы opensource ного ffdshow фильтра для DirectShow написали в своих исходниках (в ветке выполнения по которой идёт результат моего труда):
// stupid overlay mixer won't let us know the new pitch...
пришлось добавлять фикс для корректной работы с этим фильтром и прокомментировать его
// stupid ffdshow filter did not read
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd377497(VS.85).aspx надеюсь они одумаются (написал им
http://sourceforge.net/tracker/?func=detail&aid=2793686&group_id=53761&atid=471489 )
вообще столько костылей в коде я ещё не видел..
у них там отдельные всякие ветки выполнения и свисточки для совместной работы с десятками известных им фильтров
т.е. идея MS о том что DirectShow графы можно собирать из разнообразных фильтров как из кубиков имеет весьма ограниченный выхлоп.
это не говоря о том что процесс автоматического построения графа (Rendering лдя Pin а) реализован на первый взгляд с экспоненциальной временной сложностю.