Наконец-то вожа под хвост попала и заморочался я гонять не на стандартом моторе, а пользуясь достаточно упрощенным регламентом мотор доработать.
Ну и мысли тут изложу, потому как удобно.
Сразу замечу, что я увлекающийся профан, много будет сформулированно в свете моей самой скромной компетенции.
Мотор пилить безумно нельзя, ограничения изложены тут
http://raf.su/kross/tt-kross После просмотра американских Ютьюб-каналов и чтения доступных ссылок выработался следующий план работ.
1. Удаление стандартного выпуска, замена на обычную «писялку» - просто гнутую трубу.
1.1. Заказ рассчитанного глушителя. У Ильмира или в Подмосковье с мини-багги.
2. Облегчение всего, что возможно по регламенту. Моторчик маломощный, к чему ему лишнее крутить.
А именно:
-маховик в допуск собрать
- замена алюминиевой крыльчатки охлаждения на пластиковую уменьшенную
- ЦПГ не трогаю, лень заморачиваться, покупая легкую ЦПГ по цене нового мотора
3. Расточить блок до первого ремонтного размера/капиталка мотора
Уже видно что подустал мотор. На крайней гонке было два более свежих и сильно, очень сильно они уезжали.
В случае только капиталки действия следующие: замена подшипников опорных коленвала на роликовые, замена вкладышей, замена поршневых колец, притирка клапанов, замена пружин на более свежие. Было бы шикарно найти более жесткие, но в рамках правил. Пока не нашёл предложения.
4. Карбюратор. Менять нельзя. А карбюратор тут индустриальный, правильно америкосы сказали что у него только два режима: холостой ход и работа на ограничителе.
Вижу что можно попробовать следующее: просчёт длинны впуска и замена стандартного фильтра на ФНС. Так как к карбюратору идёт тонкая-тонкая трубочка воздуха. Для генератора или мотопомпы, работающей на 3700 об/мин. достаточно, для спорта-мало.
5. Замена зажигания на микропроцессорное или хотя бы подпилить шпонку и сместить УОЗ
6. Установить центробежное сцепление. Оно готово, осталось только дособрать, купить ведомую звезду и ступицу.
7. Постройка «супер-мотора» для Челнов- ГБЦ от Лифан ГЭс 200Е с карбюратором ф 25 от мопеда
Вот такой план подготовки к картинговой зиме.