Некоторые мысли про форсирование Лифан 168 Ф2 или Хонда ГИкс 200

Aug 16, 2019 11:54


Наконец-то вожа под хвост попала и заморочался я гонять не на стандартом моторе, а пользуясь достаточно упрощенным регламентом мотор доработать.

Ну и мысли тут изложу, потому как удобно.

Сразу замечу, что я увлекающийся профан, много будет сформулированно в свете моей самой скромной компетенции.

Мотор пилить безумно нельзя, ограничения изложены тут http://raf.su/kross/tt-kross

После просмотра американских Ютьюб-каналов и чтения доступных ссылок выработался следующий план работ.

1. Удаление стандартного выпуска, замена на обычную «писялку» - просто гнутую трубу.

1.1. Заказ рассчитанного глушителя. У Ильмира или в Подмосковье с мини-багги.

2. Облегчение всего, что возможно по регламенту. Моторчик маломощный, к чему ему лишнее крутить.

А именно:

-маховик в допуск собрать

- замена алюминиевой крыльчатки охлаждения на пластиковую уменьшенную

- ЦПГ не трогаю, лень заморачиваться, покупая легкую ЦПГ по цене нового мотора

3. Расточить блок до первого ремонтного размера/капиталка мотора

Уже видно что подустал мотор. На крайней гонке было два более свежих и сильно, очень сильно они уезжали.

В случае только капиталки действия следующие: замена подшипников опорных коленвала на роликовые, замена вкладышей, замена поршневых колец, притирка клапанов, замена пружин на более свежие. Было бы шикарно найти более жесткие, но в рамках правил. Пока не нашёл предложения.



4.  Карбюратор. Менять нельзя. А карбюратор тут индустриальный, правильно америкосы сказали что у него только два режима: холостой ход и работа на ограничителе.

Вижу что можно попробовать следующее: просчёт длинны впуска и замена стандартного фильтра на ФНС. Так как к карбюратору идёт тонкая-тонкая трубочка воздуха. Для генератора или мотопомпы, работающей на 3700 об/мин. достаточно, для спорта-мало.

5. Замена зажигания на микропроцессорное или хотя бы подпилить шпонку и сместить УОЗ

6. Установить центробежное сцепление. Оно готово, осталось только дособрать, купить ведомую звезду и ступицу.

7. Постройка «супер-мотора» для Челнов- ГБЦ от Лифан ГЭс 200Е с карбюратором ф 25 от мопеда

Вот такой план подготовки к картинговой зиме.

зимний картинг, судья по автоспорту, мечты, любительские гонки в Ижевске, автоспорт, гонки, картинг в Ижевске, саморазвите, трековые гонки в Ижевке, трековые гонки в Раменском, иподром, трековые гонки, автоспорт в Ижевске, гоник, деньги, картинг, пирогово, Автоспорт в Ижевске

Previous post
Up