Тренировка 10.06.2017

Jun 13, 2017 18:16

Снова для памяти о тренировке в Пирогово 10.06.2017
Ездили по "короткой конфигурации". Вместо стартовой прямой и связки после неё использовали паралельную прямую до выхода на прямушку после послестартовой связки, дальше всё как обычно.

Попробовал поездить на 4хтактнике.
Прикольно, можно ехать не тормозя. Не знаю насколько быстрее, но прикольно. Можно не тормозить в поворотах.

Серёга обратил внимание на мои "разбалтанные" движения рулем на выходе из поворота.
Во-первых я проезжал поворот не линей, а в несколько приемов, рывками заправляя карт в поворот.
Во-вторых ехал слишком быстро и в определенный момент (на выходе) карт скользил, начинал разворачиваться и я его ловил. Поэтому получалось такое "рывковое руление".
В-третьих (возможно) такие были настройки. Расширил базу сзади на 2 см, а спреди наоборот убрал 1 шайбу по команде Серёги. Это вроде бы помогло, карт стал в ответ на переизбыток скорости мягко скользить, а не рыскать, как раньше.

Но, самая главная ошибка от которой я не отучился-сразу ехать быстро. Я не учу траекторию, не пробую разные варианты прохождения, торможения. Я просто валю. Бездумно валю, тороплюсь. Вваливаю в поворот вместо того чтоб его просто прокатить-карт скользит на выходе, его начинает разворачивать и теряю скорость.

Как сейчас исправлять свои ошибки-пока не знаю.
И медленно не еду, и скорость не снижаю.
Успокаиваю себя что еще "накатаюсь" и буду ехать спокойнее.

Еще одна штука, о которой жалею, что не додумался.

Начал хапать воздух через сорванную резьбу правый рабочий цилиндр. Ссал ехать быстро с такими тормозами.
А надо было не ссать, а учиться.
Учиться тормозить раньше, не жать (может быть?) полный газ до талого. Можно было так же прокачивать систему, нажимая несколько раз. И еще пугало то, что не было подтормаживания. Жмешь-ни чего не происходит, а потом тормоза схватывают. Т.е. на торможениях мне надо сразу и много давить было, а не подтормаживать. Попробовать такой приём.

Не хватает пока варитивности поведения, воли выполнять установку на тренировку, а не просто гнать. Возможно это та самая моральная выносливость, о которой Стас Грязин в своём первом видео тренировочном процессе говорил.

автоспорт в Ижевске, автоспорт, гонки, картинг в Ижевске, картинг

Previous post Next post
Up