Nov 01, 2013 15:00
И она сидит такая томная на стуле, подоткнув под себя гладкую загорелую ногу и говорит:
- Вот знаете, я не понимаю почему я должна скрывать свои желания? Почему я не могу быть с теми с кем хочу, тогда когда хочу. С чего кто-то решил что ему причиняют боль мои поступки по отношению к других людям. Как я могу сделать человеку находящемуся за 100 километров от меня действительно больно тем что целую кого-то? Это же бред.
Я вообще за свободную любовь. И за честность. Я не отрицаю пары, семьи, любви. Но я против рамок. Я за понимание. За то чтобы отдавать себе отчет в том, что ты делаешь. А не бездумно придумывать запреты себе и тому парню.
Свобода не означающая "я вчера выпила лишнего, переспала с коллегой, прости" А понимания того, что НЕЛЬЗЯ 15 лет заниматься сексом с одним человеком. Просто потому что кто-то сказала что на этом строится понятие верности. Спрашивайте себя."
Ну и закуривает конечно. У нее черные тени под глазами от туши и прическа слегка съехала на бок.
- И еще я не хочу оправдываться. Я правда не понимаю, почему кто-то страдает из-за того что я реализую свои желания и потребности. Это как будто он сходит с ума когда ты пошла побегать в парке. И я очень хочу быть честной, во всем. В каждой мысли которая пришла мне в голову, и не важно пошлая ли она, злая, добрая или возвышенная. Я хочу чтобы любое желание я могла высказать так же легко как сказать "дай мне руку".
Потом она замолкает. Теребит палец на ноге, поднимает голову и пристально смотрит мне в глаза
и я смотрю на нее и понимаю. Это я.