Книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» предназначена для людей, намеренных создать и издать свою книгу
( Read more... )
А вы указали отдельным пунктом книги, что писатели сплошь и везде совершают одну и ту же роковую ошибку? Они хотят через написание книг гонорарные суммы получать. Вон даже господин товарищ барин цифру озвучил - от шести нулей и до бесконечности. А зарабатывать надо как Бернард Шоу на банкирском поприще, или как Хемингуэй альфонсом и содержанцем, или как Пушкин через приданное жены и доходы с имения, или как Толстой получать офицерское жалованье, как Карл Маркс жить на подачки товарища капиталиста, как салтыков-Щедрин иметь чиновничью зарплату, или на худой конец как Андрей Платонов дворником. Если нет, постарайтесь внесите дополнение. Может хоть кого-то образумит.
Мне очень приятно, что книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» привлекла внимание тех, кто имеет отношение к данной теме, и в комментариях действительно поднимаются значимые для писателей вопросы. В книге все эти аспекты отражены. Я изучала точку зрения и авторов, и издателей. И постаралась дать читателю возможность увидеть ситуацию объективно, чтобы принять правильное для себя решение.
Пушкин приданого за женой не получил никакого, более того, он из своих средств дал Н.Гончаровой приданое по требованию её матери.
Гонорары же есть денежное выражение общественной востребованности произведения. Жить на гонорары можно. Если есть необходимые условия: талант, коммерческое чутье и экономическая среда. В Талант либо есть, либо нет, тут ничего не сделать. Коммерческое чутье, говорят, можно развить. Ну, а экономическая среда сегодня явно против литературы (и не только литературы), но тут остаётся ждать выборов.
Жить можно даже на пенсию (сам видел) или собирательство бутылок. Я не об этом. Купить что-то типа квартиры или приличного авто, посещать дорогие рестораны и престижные курорты, да просто содержать семью не в "чёрном теле" на писательские гонорары - несбыточная мечта для подавляющего большинтсва талантливых!!!, заметьте, литераторов. Если копнуть биографию крупных писателей везде одно и то же. Пока они не стали звёздами первой и второй величины их доходы происходили не от труда пером. И те, кто будет утверждать обратное, воспринимает окружающую реальность либо глупо либо неадекватно. Очень многие писатели впадают в заблуждение, игнорируют работу за зарплату, наивно полагая, что они исключение из правил и им повезёт. Ещё Джон Стейнбек говорил, что игра на скачках по сравнению с писательством солидный надёжный бизнес.
В последне дни в этом сообществе происходит настойчивое продвижение-реклама услуг сайта Ридеро. По своей сути своей Ридеро - это удалённый принтер, самиздат, деньги на ветер. Если только не купишь сам свои книги (цены завышены) и не продашь их у метро. Не ловитесь на это! Или ловитесь, если хотите.
Если книга хорошая, нужная, её издаст нормальное издательство и даже заплатит маленький гонорар. А самиздат остаётся самиздатом, как его ни пропагандируй.
Помимо гонорара, есть еще 1 важный фактор - время выхода книги. Его съедает хождение по издательствам (например, в Эксмо срок ожидания ответа от 1,5 года + 3-4 месяца на выпуск книги), и тогда даже самая хорошая и нужная книга теряет свою актуальность, и к моменту издания она становится уже бессмысленной... Неужели все эти книги про драконов, вампиров и принцесс такие нужные?
Каждый начинающий автор вправе решать, как ему поступать со своими творениями, а для этого нужно реально понимать, какие преграды и возможности у него имеются. Вот об этом и рассказывает моя книга.
Да, действительно, приходится тратить время, чтобы найти издателя, но самиздат вообще до читателя не доходит. А сколько усилий приходится тратить на рекламу. Если же издал книгу в нормальном издательстве, это издательство и делает за тебя эту работу.
Моя книга как раз и называется «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека». И в ней написано, кто, когда и какую работу делает или не делает...
Но, похоже, что комментаторы в этой теме предпочитают высказывать мнение не заглядывая в саму книгу, а значит, их нельзя считать объективными.
Comments 57
А зарабатывать надо как Бернард Шоу на банкирском поприще, или как Хемингуэй альфонсом и содержанцем, или как Пушкин через приданное жены и доходы с имения, или как Толстой получать офицерское жалованье, как Карл Маркс жить на подачки товарища капиталиста, как салтыков-Щедрин иметь чиновничью зарплату, или на худой конец как Андрей Платонов дворником.
Если нет, постарайтесь внесите дополнение. Может хоть кого-то образумит.
Reply
В книге все эти аспекты отражены. Я изучала точку зрения и авторов, и издателей. И постаралась дать читателю возможность увидеть ситуацию объективно, чтобы принять правильное для себя решение.
Reply
Гонорары же есть денежное выражение общественной востребованности произведения. Жить на гонорары можно. Если есть необходимые условия: талант, коммерческое чутье и экономическая среда. В Талант либо есть, либо нет, тут ничего не сделать. Коммерческое чутье, говорят, можно развить. Ну, а экономическая среда сегодня явно против литературы (и не только литературы), но тут остаётся ждать выборов.
Reply
Если копнуть биографию крупных писателей везде одно и то же. Пока они не стали звёздами первой и второй величины их доходы происходили не от труда пером. И те, кто будет утверждать обратное, воспринимает окружающую реальность либо глупо либо неадекватно.
Очень многие писатели впадают в заблуждение, игнорируют работу за зарплату, наивно полагая, что они исключение из правил и им повезёт.
Ещё Джон Стейнбек говорил, что игра на скачках по сравнению с писательством солидный надёжный бизнес.
Reply
В последне дни в этом сообществе происходит настойчивое продвижение-реклама услуг сайта Ридеро. По своей сути своей Ридеро - это удалённый принтер, самиздат, деньги на ветер. Если только не купишь сам свои книги (цены завышены) и не продашь их у метро. Не ловитесь на это! Или ловитесь, если хотите.
Reply
Reply
Неужели все эти книги про драконов, вампиров и принцесс такие нужные?
Каждый начинающий автор вправе решать, как ему поступать со своими творениями, а для этого нужно реально понимать, какие преграды и возможности у него имеются. Вот об этом и рассказывает моя книга.
Reply
Reply
Но, похоже, что комментаторы в этой теме предпочитают высказывать мнение не заглядывая в саму книгу, а значит, их нельзя считать объективными.
Reply
Leave a comment