Книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» предназначена для людей, намеренных создать и издать свою книгу
( Read more... )
Книга, наверное, неплохая. В 90-00-е такое читалось с энтузиазмом, а сейчас это уже выходит из моды. Книга про раскрутку сайта была бы интереснее, по крайней мере, мне. Особенно, если бы вы поделились, сколько прибыли вы получаете от вашего ресурса.
А лучше - делиться самой прибылью. По-прежнему жду откровений от человека, зарабатывающего своими е-книгами миллион рублей в год. Думаю, дождусь, но тогда и буханка хлеба будет стоить тысяч пять. А пока куда практичнее торговать чужими книгами, чем писать свои. На чужих книгах заработать вероятность пять процентов (девяносто пять прогорают), на своих начинается с третьего знака после запятой. Под заработать я имею в виду не сто баксов в год с Амазона, а тот же миллион рублей.
Человек, заработавший е-книгами миллион рублей в год, вряд ли будет делиться секретами своего успеха, если он хочет так зарабатывать и дальше. :) И не факт, что если он поделится, то у Вас тоже так получится. Ищите свой способ, изучайте инструменты и креативьте :) Это самый правильный путь.
Книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» адресована тем, кто хочет реализовать себя как автор книги. А книгу о раскрутке сайта в нынешнее время писать не вижу смысла. Слишком много нюансов, которые постоянно меняются, но их нужно учитывать в каждом конкретном случае, и описывать это в обобщенной форме незачем.
Здесь Вам нужно или креативить самостоятельно, или пойти в коучинг, или просто поручить это тем, кто специализируется на раскрутке сайтов.
Со своим сайтом я самостоятельно экспериментирую, это его основная задача - быть площадкой для экспериментов. Прибыль зависит от реализации удачных идей. Вопрос «Сколько?» не обсуждается в принципе. :)
"Реализовать себя, как автор книги" звучит, как в анекдоте, про книгу в подарок ко дню рождения: "Книгу я ему уже дарил". Нет, про сайт интересней. Но только в том случае, если обсуждается тема "сколько прибыли". Если такой темы нет, то и интерес как-то вянет. У вас же все-таки коммерческий сайт, а не творческий. Вы должны быть готовы к прагматическому интересу.
Сайт мой, и относиться к нему как к творческому или как к коммерческому проекту я сама определяю. Вопрос моего сайта и прибыли к данной книге вообще не имеет отношения.
Если книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» Вам не интересна, то поищите паблик/форум, где обсуждается раскрутка сайтов, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Ну что значит "я сама определяю"? Для себя вы, может, и определяете сами, но другие вовсе не обязаны соглашаться с вашими определениями. Со стороны сайт смотрится чисто коммерческим мероприятием. Кроме того, название вашей книги заставляет потенциального читателя напрячься. Оно как бы подразумевает, что читатель - неудачник, над котором все, кому не лень, издевались и играли над ним злые шутки, а теперь-то, вот, нашлись вы и пожалели его, бедолагу. Даже ради рифмы не надо было так называть книгу. Хотя, не знаю... дураков в сети много, возможно, кому-то это самое то.
А я, как владелец сайта, могу иметь свою точку зрения,и не оглашаться с другими.Их мнений может быть много, они могут быть и необоснованными, и противоречивыми, поэтому ими проще пренебречь.
А название книги не стоит трактовать в пределах личной самооценки. "Без издевательства" - я имела ввиду объективный взгляд на возможность издания книги, а не передергивания в какую-либо сторону.
Я поначалу решила, что основная цель вашего сайта - привлечь читателей, которые бы купили бы вашу книгу или получили услуги коуча. Но если ваш сайт создан просто для самоутверждения, то, конечно, нет смысла учитывать чью-то точку зрения, кроме вашей.
Заставить потенциального читателя отказаться от трактовки названия "в пределах личной самооценки" - это интересная идея. Если вам удастся этого добиться, то, возможно, вы сможете сделать бестселлерами даже тексты с названиями в духе "Как перестать быть лохом".
Судя по Вашей реакции у меня и сайт хороший, и книга тоже :). Вы свой сайт можете тоже делать таким, каким посчитаете нужным.К тому же, Вы знаете, как нужно трактовать мнение целевой аудитории. И с Вашей склонностью везде стать заметной, посторонняя помощь в раскрутке сайта Вам вряд ли понадобится...
Посторонняя помощь, возможно, и не понадобится, да где ж время взять? Тут что-то одно надо выбирать: либо писать книги, либо раскручивать сайт. Поэтому и хотелось бы готовых решений. Вы считаете, я склонна стать везде заметной? А я-то думала, я тут вашей теме рекламу делаю. Как я ошибалась...
Reply
По-прежнему жду откровений от человека, зарабатывающего своими е-книгами миллион рублей в год.
Думаю, дождусь, но тогда и буханка хлеба будет стоить тысяч пять.
А пока куда практичнее торговать чужими книгами, чем писать свои. На чужих книгах заработать вероятность пять процентов (девяносто пять прогорают), на своих начинается с третьего знака после запятой.
Под заработать я имею в виду не сто баксов в год с Амазона, а тот же миллион рублей.
Reply
Reply
Reply
Здесь Вам нужно или креативить самостоятельно, или пойти в коучинг, или просто поручить это тем, кто специализируется на раскрутке сайтов.
Со своим сайтом я самостоятельно экспериментирую, это его основная задача - быть площадкой для экспериментов. Прибыль зависит от реализации удачных идей. Вопрос «Сколько?» не обсуждается в принципе. :)
Reply
Жаль. А я уже губу раскатал.
Впрочем, отрицательный результат - тоже результат.
Reply
Нет, про сайт интересней. Но только в том случае, если обсуждается тема "сколько прибыли". Если такой темы нет, то и интерес как-то вянет. У вас же все-таки коммерческий сайт, а не творческий. Вы должны быть готовы к прагматическому интересу.
Reply
Если книга «Про издательства без издевательства. Справочник творческого человека» Вам не интересна, то поищите паблик/форум, где обсуждается раскрутка сайтов, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Reply
Кроме того, название вашей книги заставляет потенциального читателя напрячься. Оно как бы подразумевает, что читатель - неудачник, над котором все, кому не лень, издевались и играли над ним злые шутки, а теперь-то, вот, нашлись вы и пожалели его, бедолагу. Даже ради рифмы не надо было так называть книгу. Хотя, не знаю... дураков в сети много, возможно, кому-то это самое то.
Reply
А название книги не стоит трактовать в пределах личной самооценки. "Без издевательства" - я имела ввиду объективный взгляд на возможность издания книги, а не передергивания в какую-либо сторону.
Reply
Заставить потенциального читателя отказаться от трактовки названия "в пределах личной самооценки" - это интересная идея. Если вам удастся этого добиться, то, возможно, вы сможете сделать бестселлерами даже тексты с названиями в духе "Как перестать быть лохом".
Reply
Вы свой сайт можете тоже делать таким, каким посчитаете нужным.К тому же, Вы знаете, как нужно трактовать мнение целевой аудитории. И с Вашей склонностью везде стать заметной, посторонняя помощь в раскрутке сайта Вам вряд ли понадобится...
Reply
Вы считаете, я склонна стать везде заметной? А я-то думала, я тут вашей теме рекламу делаю. Как я ошибалась...
Reply
Leave a comment