Aug 27, 2010 01:55
Сталкивались ли вы за время вашей издательской работы с опечатками на обложке книги. Как решали эту проблему? Печатали тираж заново? Распространяли в том виде, в каком получилось? Пытались решить проблему при помощи типографии: переклеивали как-то обложку, наклеивали новую поверх старой или использовали другие методы? Желательно с подробностями.
вопрос издателям,
полиграфия,
вопрос профессионалам
Leave a comment
Comments 24
(The comment has been removed)
Reply
Было еще. Готовили в печать телефонный справочник. На обложке - реклама фирмы, входящей в группу "Регион", и содержащее в названии слово "Регион". Пока шла подготовка, рекламодатель вышел из головной группы, но не хотел особо менять название, ибо прежнее было довольно раскручено. Новое название придумали такое - "Ригион". Постольку процесс раздела только шел, об этом никто особо не знал. И когда вышел готовый справочник, где на обложке было написано "Ригион", во всех СМИ прошла реплика вроде "Встречали опечатки разные, но впервые -- на обложке". Короче, реклама вышла бесплатная.
Reply
вы написали об этом в юмористический журнал или газету?
ригион - это супер
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Несколько случаев было, когда заклеивали "правильной" самоклейкой неудачные места вроде штрих-кода на четвёртой сторонке.
Менять обложку в отпечатанном тираже пока не случалось. У нас всё упирается в деньги в конечном счёте.
Reply
Leave a comment