Единственное, с чем я не согласен, это слова о том, что фильм снят не в соответствии с рыночными законами. Для меня в этом весьма качественном продукте, нет ничего, кроме маркетинга. Это чистой воды маркетинговый продукт, представляющий квинтэссенцию того, какими хотели бы видеть русского человека и Россию на Западе. Именно это стало причиной такого успеха, номинации на Оскар и шумихи вокруг фильма, поднятой там. Исследовали рынок, сделали качественный продукт под требования рынка, получили профит. Молодцы, хорошие бизнесмены. Только вот, ели бы я был соучастником изготовления такого продукта, мне было бы бесконечно стыдно.
Маркетинг это или зов души - выставлять свою страну в черном свете, мы знать наверняка не можем. Если чистый бизнес - наверное, даже не так опасно, как зов души...
Звягинцев, в первую очередь, свою душу выставляет в черном свете, ведь каждый замечает в первую очередь то, что созвучно его внутреннему состоянию. Кто ищет красоту, тот ее находит в самых неожиданных местах, кто ищет грязь, оказывается сам в грязи.
Ничего не создавший со времен «ДМБ», Охлобыстин посвятил себя выколачиванию денег на бессмысленных проектах типа «Интернов». А в одном фильме вообще сыграл каннибала.
Охлобыстину следовало бы промолчать про «очернение», потому что сам снимается в шлаке типа «Служебный роман. Наше время». Эти «светлые комедии» чернят народную душу прямо здесь, во всех кинотеатрах, по всей стране.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
PS: Интересный у Вас блог, буду читать.
Reply
Охлобыстину следовало бы промолчать про «очернение», потому что сам снимается в шлаке типа «Служебный роман. Наше время». Эти «светлые комедии» чернят народную душу прямо здесь, во всех кинотеатрах, по всей стране.
Reply
Leave a comment