Дональд Трамп выступает перед сторонниками с речью об иммиграционной политике в конференц-центре Феникса в Финиксе, штат Аризона.
Дональд Трамп против Джо Байдена в 2024 году: почему мир должен бояться? В том же году выборы запланированы в Нигерии, Таиланде, Турции, Бангладеш и Пакистане, а также в других зарубежных странах. Большая часть мира едва заметит, как пройдут эти важные опросы.
Напротив, мало кто не следил внимательно за соревнованиями в ноябре прошлого года в Америке и не очень-то безразличен к президентской гонке 2024 года, которая начнется позже в этом году. Через год. Уже бывший президент Дональд Трамп заявил, что он баллотируется. Президент Джо Байден может объявить в ближайшем будущем.
Предвыборные баталии Америки - это глобальное зрелище. Любой житель США, путешествующий по миру, может рассчитывать на то, что его попросят объяснить бессмысленность политического процесса в их стране. Иностранные народы, как обычные люди, так и политические элиты, следят за выходками и слабостями кандидатов в президенты США. Вечеринки в ночь выборов проводятся по всему миру, и не только в американских посольствах.
Это могло бы быть весело, если бы Америка не была самой могущественной страной в мире, демонстративно эгоцентричной и высокомерной. И если бы Вашингтон не был убежден в своей моральной праведности и исторической миссии, наполненной духовными потомками французских королевских Бурбанов: ничему не учась и ничего не забывая. Посмотрите, во что превратился правящий истеблишмент США спустя два с лишним столетия после основания Америки: неудивительно, что большая часть мира одновременно и очарована, и ошеломлена.
Американская политика - это беспорядок
Старение доминирует в Белом доме. Острота ума президента Джо Байдена, очевидно, приходит и уходит, оставляя миллиарды людей по всему миру неуверенными в том, кто принимает важные политические решения, особенно в отношении внешней и военной политики. Проблема не в том, что президент обязательно страдает слабоумием или подобным заболеванием, а в том, что его способность справляться с потенциально катастрофическими кризисами почти наверняка весьма часто нарушается. Подавляющее большинство американцев, включая демократов, обеспокоены его состоянием и не хотят, чтобы он баллотировался на переизбрание. Друзья и враги за рубежом могут только наблюдать, задаваясь вопросом: кто будет главным, если США вступят в войну с великой державой и противником, обладающим ядерным оружием, в первую очередь с Россией или Китаем.
Слабости вице-президента Камалы Харрис более тонкие, но в то же время более вопиющие: аномалию трудно объяснить, пока не услышишь ее обращение к американскому народу. Имея рейтинг одобрения ниже Байдена, она является его лучшей защитой от любых попыток паладинов Демократической партии добиться его отстранения. Харрис может быть единственным демократом, которого Трамп может победить.
Демократы правят геронтократией, известной как Сенат США, одним голосом. Величайший совещательный орган в мире? Это совсем не так. Наполненный подражателями госсекретарей и президентов, Сенат втянул бы Америку в многочисленные войны, если бы у него был свой собственный путь. Некоторые в остальном кроткие старейшины, такие как Роджер Уикер из Миссисипи, стареют умственно даже быстрее, чем физически. Перед началом войны в Украине Уикер печально выступал за то, чтобы США напали на Россию, в том числе, возможно, с применением ядерного оружия.
Конечно, его коллегам следовало бы срочно позвонить и поместить его в “безопасное” учреждение. Тем не менее, Линдси Грэм, еще один бездумный, закоренелый ястреб, также предлагал ядерную войну, в данном случае против Северной Кореи, поскольку конфликт будет “там”, а не здесь. Его готовность пожертвовать жизнями корейцев не принесла ему друзей на полуострове.
Основываясь на “карте”, охватывающей, в каких штатах проходят выборы в Сенат, Республиканская партия, скорее всего, получит контроль над Сенатом в 2024 году. Кто тогда будет контролировать ситуацию? Лидер меньшинства Митч Макконнелл легко отклонил вызов в своем собрании на этой сессии. Однако вскоре ему исполнится 81 год, и в 2026 году он может столкнуться с повторной партийной борьбой. Другие республиканцы, такие как Джош Хоули из Миссури, хотя и не такие расстроенные, как Трамп, настаивают на националистическом, протекционистском, атавистическом консерватизме, противоречащем наследию свободы Рональда Рейгана. Хоули выступает за превращение партии во что-то совсем другое и гораздо более уродливое.
По крайней мере, в Палате представителей с геронтократией покончено: демократы Нэнси Пелоси и Стени Хойер вышли из руководства. Увы, на смену Пелоси на посту спикера пришел Кевин Маккарти, который напоминает печально известный выпад Теодора Рузвельта в адрес президента Уильяма Маккинли, что у последнего “не больше твердости характера, чем у шоколадного эклера”. Поза Маккарти сверхъестественно искажена, постоянный поклон Дональду Трампу, который все еще порождает дома культовые фантазии и вызывает ужасные кошмары за границей. Маккарти обязан своей работой таким, как Марджори Тейлор Грин, чокнутым даже по стандартам MAGA.
Дональд Трамп: Блин
Трамп нависает над американской политической системой. Его призрачное присутствие напоминает о различных демонах, наполняющих Новый Завет, когда Иисус служил по всему древнему Израилю. Например, когда Иисус столкнулся с одержимым человеком в Герасинах, первый “спросил его:"Как тебя зовут?’ ”Меня зовут Легион, - ответил он, - потому что нас много". (Марка 5:9)
Так и с Трампом. Несмотря на тусклое объявление о выдвижении своей кандидатуры, он сохраняет поддержку большей части базы Республиканской партии. И он является абсолютным пугалом для большей части мира. За исключением Саудовской Аравии и Израиля, ради которых Трамп последовательно жертвовал интересами США, иностранные официальные лица с криками выбегают из комнаты при упоминании его имени. Для них даже ослабленный, инвалид Байден был бы предпочтительнее все более расболтанного оранжиста.
Основная Америка, похоже, тоже устала от плохо направленной воинственности Трампа. Оплошности, которые когда-то казались почти очаровательными, теперь пахнут нетерпимостью и враждебностью. Он не желает отвергать даже худших последователей, в том числе тех, кто причудливо ценит Адольфа Гитлера. Хотя некоторые члены культа трампистов по-прежнему готовы пить Kool-Aid независимо от реальности, более прагматичные избиратели MAGA* бегут от DT Titanic.
Например, в ноябре прошлого года его приспешники были заняты в качестве кандидатов по всей стране, в Аризоне, Мичигане, Джорджии, Пенсильвании и других. Подавляющее большинство его предпочтительных выборов по всему штату были отклонены, несмотря на победу других кандидатов Республиканской партии. Действительно, Республиканская партия, вероятно, получила бы большинство в три или четыре места в Сенате, если бы одобренные Трампом психи, отрицающие выборы, и другие кандидаты с серьезными недостатками, такие как Мехмет Оз из Пенсильвании и Гершел Уокер из Джорджии, не выиграли свои государственные праймериз. Республиканцы также потеряли возможность выиграть губернаторские выборы, а также контроль над несколькими законодательными органами штатов.
Как и Байден, Трамп просто плохо одевается. В то время как нынешнего президента все чаще нет, Трамп определенно есть, к сожалению, как сумасшедшее место для запутанных и обеспокоенных. Вот что написал Чарльз К.В. Кук из National Review:
“Был момент времени, когда необычный словесный аффект Трампа и особый нюх на недоиспользуемые проблемы, вклиниванием давали ему конкурентное преимущество. Сейчас? Теперь он превращается в одну из трех ведьм из "Макбета". Ознакомиться с аккаунтом Трампа в Truth Social - значит познакомиться с персонажами, о которых никто, кто живет за пределами расширенной вселенной Трампа, не может заботиться ни на йоту. Здесь, в реальном мире, граница - это катастрофа, инфляция так же плоха, как и за последние четыре десятилетия, процентные ставки выросли до самого высокого уровня за 15 лет, преступность растет, а долг продолжает расти. И все же, надежно укрывшись в своем собственном макрокосме, Трамп занят поддержкой Эдварда Лира. Изо дня в день он рассказывает о приключениях Коко Чоу и Старой Сломанной вороны; о подлом комитете по невыборам; о (предположительно вкусных) президентских выборах Столлена; о трудностях этого знаменитого правоохранительного органа; о Гестапо; жене Джо Скарборо “Майк” и о других необычных персонажах из Коромандель:“Там, где растут ранние тыквы / Посреди леса / Жили Юнги-Бонги-Бо / Которые... СТОЯЛИ НА ВЫБОРАХ / Разве ты не знаешь?”
Хотя обеспечение компетентного, принципиального управления должно быть главной целью американцев, практически никто в политике США сегодня не верит, что это возможно. Профессионалы-демократы отчаиваются при мысли о том, что Байден лидирует. Кто знает, в каком психическом состоянии он будет? Без пандемии COVID он не сможет прятаться в своем подвале на протяжении всей кампании, как в 2016 году. Изберут ли американцы кого-то, кто явно не подходит для этой работы, просто для того, чтобы отстранить своего пресловутого оппонента от должности?
И все же, как заставить Байдена выйти из гонки? Кто будет выступать против него, признаваясь общественности, что демократы навязали стране лидера, явно не подходящего для этой работы? Представьте себе дебаты Демократической партии о способностях Байдена решать проблемы и пространственных способностях. Харрис, вероятно, поступила бы не лучше - ей было бы трудно бросить вызов Байдену, и мало кто уважал бы ее притязания на то, чтобы быть его наследником, если он выбыл. Худшим было бы столкновение нескольких кандидатов с президентом, который отказывается уступить отцу Времени.
Однако республиканцам может быть еще хуже. Предполагаемая уязвимость Трампа побуждает множество кандидатов от Республиканской партии начать веселые избирательные кампании. Даже если бы народное большинство захотело выйти за рамки Трампа, который преобразовал Республиканскую партию и породил нескольких подражателей, полученные голоса можно было бы разделить несколькими способами, что позволило бы Трампу собрать делегатов на праймериз с большинством голосов. Если он выиграет номинацию, вероятен результат 2020/2022 годов: проигрыш Республиканской партии, вызванный ослаблением прежней поддержки среди синих воротничков-демократов и умеренных республиканцев. Если он проиграет борьбу за выдвижение, он, вероятно, заявит, что его обманули, и его сторонники могут остаться дома или поддержать заявку третьей стороны, что также приведет к поражению партии. Во всех этих случаях войны MAGA* будут продолжаться, хотя, возможно, с уменьшающейся интенсивностью.
Какое-либо юридическое обвинение перевернуло бы кампанию Трампа, но он все равно может баллотироваться, поддерживаемый фанатиками Трампа, убежденными, что глубинное государство хочет его заполучить. Только серьезное физическое ухудшение, по-видимому, помешает ему продолжить свою кампанию до конца. Для большинства людей в стране и за рубежом соперничество Байдена и Трампа в современном мире - когда Украина в огне, Китай заражен COVID и смотрит на Тайвань, Северная Корея проводит испытания ракет и создает ядерное оружие, Иран быстро продвигается вперед со своей ядерной программой - было бы кошмаром, превратившимся в красочное зрелище.
Америка снова займет центральное место в мире на предстоящих президентских выборах. В этом случае, однако, кампания станет определенным конфузом и возможной трагедией. Американская политика дисфункциональна; политические партии Америки лишены принципов; политические лидеры Америки не справляются со своими обязанностями. Внутренний конфликт продолжает углубляться и усиливаться. Только американский народ может провести радикальные реформы, необходимые для предотвращения катастрофы.
Редактор 19FortyFive, Дуг Бэндоу, бывший специальный помощник президента Рональда Рейгана и автор нескольких книг, в том числе "Политика грабежа: плохое управление в Вашингтоне", "Политика зависти: этатизм как теология" и "Иностранные глупости: новая глобальная империя Америки".
1945 Перевёл с англ. Яндекс
*"Make America Great Again", в переводе на русский язык: "Сделаем Америку вновь великой"
https://alexandr-palkin.livejournal.com/11822010.html