мел-о-мания в 42 п.

Aug 18, 2012 12:07

1. Я всегда терпеть не могла Пугачеву. Всегда.
2. Вчера почему-то в голове пропел Николаев «Выпьем за любоооофь», и подпевка гнусавыми голосами подхватила «за любооооофь» - чуть не стошнило
3. В детстве меня ужасно раздражала Шульженко, даже с папой как-то поссорилась, помню, настойчиво ему дерзила.
4. Сейчас у меня есть на панели ноута кнопка «Старое радио» - возвращает в детство. Так любопытно, много сладкоголосых теноров, излюбленный прием, когда хор девушек подхватывает за солистом строчки и повторяет их, хороши серебристые голоса детских хоров, вообще, хоровое пение было качественным, жаль, сейчас это в России непопулярно. Думаю, что получала бы наслаждение, «поя» в хоре)
5. Джаз я особо не любила, сейчас отношусь терпимее. Думаю, меня раздражала неуловимость формы, текучесть, привычная гармония звуков всегда была предпочтительнее. Черный все же джаз, да, с возрастом.
6. Я не люблю музыкальную эстетику 70-х, все эти виа, юношей в ушитых рубашках и сладкоголосые подпевки. Мулявин - вне этого ряда (см. панегирик хоровому пению).
7. Мода на Магомаева меня не коснулась, было смешным и нелепым его раздувание ноздрей и знаменитая стойка циркулем. Его вокальные данные оценила рационально, много лет спустя.
8. Мулерман, Хиль, Ободзинский, Галина Ненашева, трио Меридиан, Алла Йошпе и Стахан Рахимов, Майя Кристалинская, Мария Пахоменко, Нани Брегвадзе - были, фоном.
9. По волне моей памяти Давида Тухманова. Важно.
10. Серов поразил когда-то баритональностью на фоне засилия тенорков. Но не более, просто запомнила «о!».
11. В детстве мы слушали с мамой пластинки с опереттами, всяких «Веселых вдов» и «Цыганских баронов». Милый жанр.
12. Помню, как крутили беспрестанно пластинки «Аккорда» и «Ореры».
13. Папа пел нам всякие веселые и дурацкие геологические песни - я и сейчас их помню.
14. Соперничество Ольги Воронец и Людмилы Зыкиной привлекало чисто драматургически) Хотя мама пела нам в детстве «Из далека долго течет река Волга».
15. То же - о Лемешеве и Козловском. Я была бы лемешевистка, во-первых, он был красивый, во-вторых, из-за любви мамы к фильму «Музыкальная история».
16. Утесов казался мне старым и скучным, Козин - только со слов папы, Вертинский - поначалу абсолютно не воспринятый при папиной попытке внедрить в сознание, манерный, странный - до легкой брезгливости, затем - вполне себе в ореоле эстетства первых студенческих лет.
17. Папа любил Высоцкого и записывал на магнитофон, муж - высоцковед и -фил) А я - нет, это не мое, всегда так было. Сейчас понимаю масштаб явления, так сказать, но не люблю.
18. То же - Галич. Папа цитировал)
19. Окуджава - весь, всегда, везде, без смущения строчкой, неприятием, только с любовью.
20. Барды - отчасти, вне остросоциальных и бытописцев типа Шаова. Скорее отдельными песнями. Хотя петь под гитару у костра - любимое наследие пионерско-комсомольского прошлого.
21. Цоя я впервые услышала из радиоточки на стене в питерском общежитии, точнее, первое о нем упоминание, победил в каком-то конкурсе с песней про алюминиевые огурцы, - считаю себя открывателем)
22. Привезла из Питера в дом моду на Башлачева, БГ, Шевчука, Цоя. Цоя пели наши с сестрой маленькие дети в домашних концертах с бадминтонными ракетками вместо гитар.
23. Была влюблена в Джо Дассена.
24. Мирей Матье слишком картавила.
25. Эдит Пиаф. Я ни о чем не жалею. Расширитель.
26. Писали письмо курсом в защиту Дина Рида.
27. Битлз великие, хотя бум вместе со всеми не переживала, внутренне не визжала.
28. Слушала все репертуарные оперы в двух столицах и в записи. Ушла только с «Трех апельсинов» Прокофьева в Мариинке.
29. Каватина Нормы - это я)
30. И почти весь Верди!
31. Реквием Моцарта в питерской Капелле чуть не лишил рассудка.
32. Под Уитни Хьюстон рефлекторно плакала, как собака-павлова.
33. Есть фантомы песен, неведомыми путями всплывающих из памяти и выжигающих разные конфигурации, например, Звезды Родины или из Детей капитана Гранта. Список можно продолжить )
34. О, вот еще - Уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти )
35. Хоры, еще раз, всякие, валаамский, католические, оперные (Набукко) - не счесть.
36. Испанцы и пять кинжалов. Да, с Лоркой, благодаря.
37. Мой путь Синатры - с ней можно в последний путь)
38. Женские оперные дуеты, из Пиковой дамы или Оффенбаха.
39. Что-нибудь найти в музыкальных коллекциях друзей-лирушников и запасть.
40. И Стинг, простой и босоногий (с)
41. Умению петь публично, хором и с удовольствием (простите за силлепсис) научил меня "Орленок", думаю, репертуар там был в основе бардовский, с небольшим довеском революционной романтики, но очень умеренно. Лыжи у печки стоят, Вечер бродит и все такое.
42. Любимыми в детстве у дочери были Сплин и Щербаков, у сына - Ромштайн и что-то чудовищно горловое и очень громкое. Сейчас не знаю
Previous post Next post
Up