http://www.softgold.ru/ceditor/hotnews_546.html о нас так хорошо написали-так приятно приятно!
Необычная дегустация в "Mod Amour"
18-го ноября салон-ателье «ModAmour» на Арбате устроил шампанскую вечеринку с презентацией различных видов меха. Пошив одежды из меха является основным направлением компании - собственно, это и было продемонстрировано всем посетителям мероприятия. Гости могли потрогать, оценить на ощупь качество шкурок норки, соболя, шиншиллы, рыси, лисы, куницы, рысевидной кошки, кролика, а также проследить все этапы пошива женского мехового пальто.
А чтобы немного отвлечь приглашённых от меховой «дегустации», всем желающим предложили попробовать шампанское с изысканными закусками и алкогольные коктейли «Кир Рояль» и «Беллини»… В целом, формат вечера был камерным, всё прошло на редкость тепло и по-домашнему. Программа была так ненавязчиво, но в то же время строго продумана, что на протяжении всего вечера никто не заскучал и не ощутил ни нарочитой официальности, ни разделения на «ценителей» и «любителей». Каждому человеку была предоставлена прекрасная возможность найти интересующую его сферу и почувствовать себя «в теме».
Презентацию проводила Валентина Скорик, инструктор-дизайнер ателье ModAmour. Она любезно посвящала приглашённых в тонкости меховой отрасли, каждый мог задать ей интересующие его вопросы. Так, например, прозвучал вопрос о наиболее и наименее аллергенных мехах. Оказывается, шиншилла и овчина в этом плане - самые «безобидные», а вот шкурки песца, лисицы (и, в целом, все виды шкурок пушистых зверьков) могут являться причиной неприятного чихания и других аллергических проявлений. Также, как выяснилось, особо важную роль играет и фактор питания - звери, чей рацион состоит, в основном, из продуктов, богатых белками, могут оказаться небезвредными в носке. Особенно не рекомендуется надевать шубки из таких мехов маленьким детям.
Основные заказчики меховой продукции - это, конечно же, женщины. А какие меха хотят видеть на себе меховые ценительницы? Ответ прост: всеми любимая норка - материал универсальный с точки зрения практичности, его любят все женщины без исключения, укороченные полушубки из нее подойдут даже тем, кто ведет спортивный образ жизни и обожает куртки. Ну, а если приходится иметь дело с особами, предпочитающими богемную жизнь, то тут можно дать волю фантазии и эксперименту - подойдет буквально любой мех, тем более при желании его можно дополнить кожаными вставками, оригинальными поясами, декоративными меховыми деталями (цветами из меха, перьями…).
Говоря о прошедшей «дегустации», нельзя не отметить оригинального интерьера ModAmour - это тёплые, нежные тона обоев, винтажная белая мебель с мягкой обивкой, картины, цветы - здесь каждая деталь имеет значение и настраивает на атмосферу Франции ΧΙΧ века. По словам Татьяны Глинкиной (дизайнера и совладелицы салона) главная цель встречи состояла в том, чтобы показать людям: изделия из меха в наше время - не недосягаемая роскошь, а такая же необходимая часть повседневного гардероба, как любая другая верхняя одежда.
- Мы сравнительно недавно в меховом бизнесе,- рассказывает Татьяна Глинкина, - но можно сказать, что старт «ModAmour» оказался очень удачным. Люди сразу же полюбили наше уютное ателье, им приятно приходить сюда за особой атмосферой и общением с настоящими профессионалами. Действительно, несмотря на то, что салон открылся только в сентябре этого года, он уже успел зарекомендовать себя как сильный конкурент остальным фирмам в отрасли мехового бизнеса. Так, Татьяна Глинкина с гордостью сообщила гостям, что недавно их магазин посетила популярная телеведущая Аврора и уже успела сделать заказ. А это ни что иное, как зримое свидетельство успеха!
Что ж, на этой оптимистической ноте нам остается только пожелать «ModAmour» дальнейших творческих успехов, постоянных клиентов и плодотворного сотрудничества с другими компаниями.