Hyundai Tucson N Line
Довольно долго спортивные версии серийных автомобилей были прерогативой исключительно немецких, ну и немного японских брендов. M Performance, AMG-пакеты, S-line и тому подобные TRD и Nismo.
Весьма естественно, что корейские компании, весьма плотно взявшиеся лет 10 назад за захват мирового рынка, добрались и до «святого», начав проникать и в этот сегмент.
В моем понимании, появление версий со спортивными пакетами, а также версий с большей производительностью означает, что дела у производителя идут весьма неплохо и имеются лишние деньги для выделения отдельного подразделения, которое и реализует все желания тех, кому нужно больше, чем у других.
Hyundai Tucson N Line
KIA решилась первой. Сначала появились версии GT Line и GT у KIA Optima, потом добрались до Ceed и его разновидностей, а довольно заметным финалом (на сегодняшний день) стало появление превосходного Stinger c его топовой версией GT мощностью 370 лошадей.
Но корейцам из KIA и Hyundai (которые, как известно, являются на самом верху единым целым и стараются разводить свои модели хотя бы за счет цены и начинки) удалось каким-то образом не пересечься и заняться спортом в разных направлениях. Если KIA пошла со Stinger и версиями GT Line и GT в сегмент развлечений для обычных граждан, то Hyundai с головой ушел в автоспорт.
Команда Hyundai уже третий год прекрасно себя чувствует в мировом и европейском ралли и ралли-кроссе, для чего требуются совсем другие усилия и инвестиции, чем чтобы сделать из городского хэтчбека «горячую» версию. В результате немалых затрат денег и инженеро-часов на свет появилось подразделение N, которое начало помимо профессионального спорта еще и зарабатывать деньги материнской компании.
Hyundai Tucson N Line
На сегодняшний день уже вовсю существуют хэтчбек Hyundai i30N и i30 N Line, а также космический i30 Fastback. И основной позитив здесь в том, что как раз хэтчбек в этих версиях приедет в этом году в Россию. Это действительно хорошая новость для всех поклонников «горячих» хэтчбеков.
А последняя новость - это появление кроссовера Hyundai Tucson в версии N Line. Пока это не полноценный N-кроссовер (для него обещают минимум 340 лошадей, но это через пару лет), а более спортивно выглядящая версия кроссовера. Новые бамперы, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, черные диски, накладки на зеркала и задний спойлер.
Hyundai Tucson N Line
В салоне - передние спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой, красная строчка повсюду и шильдики N на рычаге КПП и передних крыльях. Само собой, на спинках сидений буква N также присутствует.
Как говорят в Hyundai, они еще перенастроили подвеску, сделав передние пружины жестче на 8 процентов, а задние на 5, а рулевое управление - острее, перепрошив ЭБУ. Мощность оставили без изменения, поскольку все внешние и внутренние изменения прибавляют в мощности (по ощущениям) и так весьма неплохо.
Что до того, появится ли в России это чудо - пока неясно. Видимо, посмотрят, как у нас зайдут хэтчбеки. В любом случае, такая история от корейцев не может не радовать, чесслово. Чем больше симпатичных автомобилей появляется на улицах - тем приятнее жить.