Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить пару слов.
Volvo XC90 T8 Excellence попала в мои руки раньше, чем до нее дотянулись цепкие когти остальных автожуров. Везение, не иначе. И да, мне всегда было по кайфу тестить тачки первому - это сродни лишению невинности, чеспионерское.
Но в этом случае ощущения уже не те - во-первых, XC90 уже давно на рынке, она была первой моделью на новой платформе Volvo и я ещё помню, как у нас в дилерском центре Genser (вечная ему память) на Алтушке красавец XC90 нового поколения стоял в окружении замшелых XC70, XC60, V60CC и S60 T5. Воистину фотомодель в доме для престарелых.
Но время прошло и удивлять уже начали реинкарнации старых моделей и новые, невиданные ранее.
Во-вторых, версия T8 Excellence уже года два как вовсю продаётся в Европе и США, при этом для топ-топчика весьма неплохо, что наводит на мысли о том, что Volvo щупает верхний край премиального сегмента, где ещё не хочется Bentley, но уже хочется чего-то эдакого, не как у всех.
И в третьих, на этом T8 накатали уже 1000 км, обучая дилеров и сотрудников, хотя с официальной российской премьеры прошла всего неделя.
Но все равно. Пять быстрых выводов:
1. Подключаемый гибрид у Volvo удался. Очень понятный алгоритм, хочешь от розетки заряжай, хочешь - от генератора родного T6 320 лошадей. При этом даже на разряженной батарее система в режиме "Hybrid" старается накопить энергию за счёт рекуперации на торможении и при движении накатом и старается снижать расход бензина по мере возможности.
2. Гибридные технологии - очень приятны для кармана. При заряженной батарее расход по городу в режиме "Hybrid" 3,5 литра. При разряженной - 7,6 литра. При активации режима "Charge" (зарядка от генератора) - 11,8 литров.
3. Фишка версии T8 Excellence - тишина в салоне. Наши дороги даже при наличии специальных шин с пониженным уровнем шума не позволяют им выполнять свои обязанности на полную, но к ним ещё есть отличная шумка, стекло, отделяющее задний ряд от багажника и гибрид - в салоне реально кайф.
4. Холодильник под шампанское и пара бокалов - прикольно, но бесполезно. Наверняка владельцы будут использовать холодильник под воду или сок, а специальный подстаканник с охлаждением и подогревом - для поддержания температуры в стакане кофе.
5. Как же не хватает звука… Двигателя. То есть его нет вообще. Такая крутая тачка должна звучать. Но когда ты улетаешь в точку со светофора, хочется слышать рык, а не визжание четырехцилиндрового 2.0. Едет он просто прекрасно в паре с электричеством, но не звучит.
Вот как-то так. Детально и с фотками - в начале недели, а пока если есть вопросы - кидайте, отвечу в основном материале.
Трям.