Испанцы могут лучше, чем Давидыч! Barcelona wins!

Mar 12, 2016 11:03



Чем мотивировал "культовый блогер" и "лидер сообщества стритрейсеров" необходимость валить на все деньги по улицам Москвы, Питера и других городов? Да пофиг, честно говоря. Зрелищность тест-драйвов и красивые картинки можно сделать и другим способом. И выглядеть это будет куда лучше, красивее и реально круче!
Американская нефтяна компания Pennzoil (одна из компаний Royal Dutch Shell) запустила первый из серии роликов про команду нелегальных автогонщиков "Joyriders" которые постоянно вытворяют совершенно безумные вещи на автомобилях. В первом видео фигурирует желтый суперкар Ferrari 488 GTB, дрифтующий (или дрифтящий) по Барселоне.

image Click to view


За рулем спорткара стоимостью четверть миллиона долларов исполняет трюки каскадер и автогонщик Рис Миллен.
Ролик демонстрирует водительское мастерство Миллена и мощность Ferrari.
Естественно, это реклама компании Pennzoil, выпускающей моторные и трансмиссионные масла и в ролике видно, как показатели мощности превышают исходные.
А это вроде приквела к серии:

image Click to view


В общем, американские маркетологи и автомобильные спецы в очередной раз нагнули и уделали всех своих коллег из любой страны мира. Сделав крутой экшн, который очень приятно смотреть.

Ведь автомобили - это не просто "бу бу бу" и "га га га". Как ни извращайся, но истинный кайф и любовь к автомобилям проявляется не от беспредела, а от профессионализма управления и умения обращаться с лошадиными силами.
Тест-драйверам на заметку )

интересное, реклама, ferrari, видео

Previous post Next post
Up