Тесла, печальный клоун из Киева и топовик Немихаил - 2 )

Mar 01, 2016 12:03



Что-то стало много Tesla, видимо, весна )))  Тема живая, и, коль скоро она достаточно активно обсуждается, то случилось тут покопаться в архивах и всплыл пост уважаемой verola, написанный по мотивам поста nemihail признанного мастера заголовков и подводок к кату, где вас ждет вполне обычный пост, но какова подача! )))
История была про киевского бизнесмена Геннадия Балашова, который "разоблачал" Tesla в ее нежелании ремонтировать его автомобиль. Учитывая то, что в теме Tesla удалось последнее время покопаться достаточно глубоко, а в комментариях к одной из прошлых записей прилетел ролик с Балашовым, живописующим ситуацию, хочется потоптаться на нем подробнее. Пост привожу не полностью, оригинал по ссылке ниже. Синим - мои комментарии для понимания.

Оригинал взят у verola в Тесла, печальный клоун из Киева и топовик Немихаил
Если вы читали "Провал проекта Tesla Motors", то вам сюда. Обещаю, что посмеётесь. Заодно узнаете (1) как за гроши купить шикарную новую машину; (2) почему тяжела жизнь топового блоггера в ЖЖ; (3) как на самом деле идут дела у Tesla Motors (TSL). Ну что, поехали?

Для тех, что не читал, душераздирающая история в двух словах.

nemihail сообщает, что "в автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания."

Эту шизоидную фразу мне пришлось перечитать 5 раз, потому что никак не могла вникнуть в её смысл. Какое, блин, обслуживание? Никто, кроме ударенных в голову, не покупает обслуживание. Хотя БМВ, Мерседесы и тому подобные иногда навязывают его бесплатно года на 3. Выбрасывать автомобиль от того, что Тесла не хочет его обслуживать, напоминает анекдот про 7го Мерина - "знаете пепельница уже переполнилась".
Справедливости ради, речь идет все же о США. Где приобретение сервисного контракта для автомобилей - не такая великая редкость.
Если обратиться к Tesla, гарантия дается 4 года или 50.000 миль (что наступит раньше). ТО нужно делать или раз в год или каждые 12500 миль. По сути, это даже не ТО, а проверка целостности и работоспособности расходников (резина, колодки и все такое прочее), плюс компьютерная диагностика. В случае необходимости - замена. Ибо там ведь нет ни масла, ни свечей и всего такого прочего.
Тем не менее, Tesla предлагает в 60ти дневный срок с момента покупки приобрести сервисный пакет, который дает хорошую скидку на ТО.

Дальше сопли типа "вас не пустят на очередное ТО" (ох испугали)) и страшный вывод "владельцы автомашин Тесла по всему миру бьют тревогу, продать подержанный автомобиль становится все сложнее и сложнее с каждым днём, а битые машины вообще никому не нужны."
Как раз ТО можно делать где угодно и как угодно, главное - деньги плати. Только это должен быть, естественно, авторизованный сервис Tesla.

Так! Тут появилось ключевое слово - "битые машины", а дальше кирпичная рожа "бизнесмена" Геннадия Балашова - пазл почти сложился.

Но всё-таки надежда теплилась у меня - а вдруг всё-таки есть хоть какая-то доля правды в посте Немихаила - а вдруг всё-таки это не его обычная ложь. Вдруг и правда есть у Теслы какие-то проблемы. Это был бы уникальный случай купить их акций на все деньги, сколько есть. Но нет. Ничего нет - ни в одних новостях! Ни на одном форуме, нигде ни слова. Перебрала 100 результатов Гугла по всем наборам ключевых слов "тесла", "обслуживание после аварии", "жалобы владельцев". Перешла в русский домен - и тут - О - Геннадий Балашов, поданный у Немихаила "вот вам пример".

А вот что было на самом деле ...
В США машина после аварии проходит оценку. Если она "не подлежит восстановлению", то хозяин получает рыночную цену машины до аварии, а машина отправляется на разборку. Все цветные металлы тщательно собираются в переработку. Но некоторые бизнесмены, обычно очень "левые", покупают totaled (от слова total - полностью разрушенные) машины и восстанавливают своими силами. Если машина попала в аварию новой, то она может выглядеть, как новая, после такого капремонта. Догадайтесь сами, остаётся ли такая машина, де факто подобранная со свалки, на заводской гарантии и обслуживании) Она со свалки! И место ей там.

В частности, срабатывание подушек безопасности - надёжный признак того, что машина будет признана тоталед (введём слово в русский) - помоечной. Именно такой Теслой и обзавёлся скандально известный киевский бизнесмен Геннадий Балашов. Кажется, он хотел открыть торговлю Теслами в Киеве. Возможно битыми, и возможно не сообщая покупателям, что они тотально битые и должны стоить половину от обычной цены. А может он просто сам попал в аварию и не имел правильной страховки. Или хотел раздобыть себе Теслу по цене Лады Калины), и сразу подбирал её на помойке. Кто знает.

В любом случае, "машина не подлежащая восстановлению", но восстановленная Левшами - русскими или гондурасскими - это самый дешевый способ купить новую шикарную машину. И это лотерея - она может прекрасно ездить - или в ней может посыпаться дефект за дефектом. Но ни Тойоту, ни БМВ, ни Мерина - после тотальной аварии не возьмут ни на заводскую гарантию, ни на дилерские ТО, ни на обслуживание.

Невозможно поверить, чтобы автомобилист Немихаил этого не знал. А про что воет благим матом печальный клоун из Киева - Балашов? А он просто совок. Про него я допускаю, что он не понимает, почему машина, собранная умельцами из кусочков других машин, не может находиться на гарантии производителя. Рекомендую  Балашову проделать тот же опыт с БМВ - купить машину, как он выразился, "недорого, с аукциона" - а потом поставить на обслуживание в фирменном центре БМВ.  Но это надо делать только, если он умеет быстро бегать. Там не такие интеллектуалы, как в Тесла. Будет "дедушка, дедушка, почему такой красивый. Половина рожа - красный, половина - сизый".

Балашов - или жулик, или набитый дурак, а у Немихаила - тяжёлая жизнь. Ведь даже два хороших поста писать в день почти невозможно, а писать их по 3-4 - это как. Вот и берётся любое г****, лепится заголовок "Провал проекта Tesla Motors". Мерзость. Ведь проверяется за 5 минут, что ВООБЩЕ ничего нет. Но Немихаил посмотрит на рожу Небалашова и проверять не полезет. Потому что проверишь, а сенсации-то и нет. И о чём тогда писать? Вот здесь, например, подробно разобрано, что могло приключиться с "печальным клоуном из Киева".

Вообще, тут все гораздо проще - Америка - страна юристов. И все процессы там подчинены юридическим нормам. Зарегулировано все до потери сознания. В законах скоро будет, наверное, прописано, кто, где, когда и сколько раз сможет чихнуть и кому за это нужно будет заплатить.
Мало того, каждый автомобиль фактически застрахован в КАСКО. Фактически автомобильный бизнес в США копирует в чем-то американскую медицину. Ежемесячно платишь денюжку, а как случись что, между собой будут разбираться ангелы и демоны страховая компания и сервис/салон/клиника. Соответственно, именно страховая компания решает, целесообразно или нет ремонтировать автомобиль. И сервис/салон вообще не парится на эту тему, ибо им вообще пофиг.
Так вот история получается головосломная.
Покупает чувак Tesla в США. Вывозит ее в Украину. Пока все нормально.
Дальше он ее бьет в свои же ворота, перепутав педали. А дальше прекрасное - он везет ее в США, Карл!!!
В, нахрен, США!!!
Это Киев, на минуточку! Рядом если не ненавистная Москва, то обожаемая Европа, где этих Тесл - как собак нерезанных. И авторизованных сервисов овердохрена. Что и говорить - плати деньги - и тебе привезут точно такую же Теслу на запчасти. Или по кусочкам. Или в цветочек.
Но "киевскому бизнесмену" было интереснее перевалить битую машину через океан и привезти ее на сервис Тесла - ремонтировать. Я специально копал отзывы владельцев Теслы.
Самое большое количество жалоб на то, что страховые назначают "тотал" вполне еще себе ничего машинам. Люди теряют деньги (много машин в лизинге и кредите), получая рыночную стоимость.
Еще много жалоб на космическую стоимость ремонта кузовных деталей и некоторых других элементов.
А вот жалобы на отказ в ремонте - не видно.
И тут получается интересный нюанс. Приезжает в сервис машина. Битая. Если подушки сработали, ремонтировать ее не будут - сами сервисы говорят, что это дикий гемор - дорого капец. Это слишком вероятный "тотал" - идите в страховую, она деньги даст. А у "бизнесмена"-то нет страховой. Ибо это даже не ДТП. Самсусам. Да и чего эта украинская страховая бы на территории США смогла сделать?
ни о какой гарантии, естественно, речь не идет.
Так что все это набросы на вентилятор людей, один из которых хочет показать, какой он пострадавший от немилосердной Tesla, а второй на этом себе сделал пиару немного.

Так что - покупайте Tesla и думайте головой! А если вам Tesla не нужна - ну и не надо )

разное

Previous post Next post
Up