Как вручную собирают миллион долларов

Feb 20, 2016 17:03



Бесконечные споры о том, что лучше - двигатель 1,6 или 2 литра, с какой стороны должен быть привод, какого размера должны быть кнопки на приборной панели, сколько колонок и сабвуферов и каким параметрам должен соотвествовать уровень шума в салоне автомобиле. Фанаты Вест и НеВест, "немцев, "японцев", "французов" и прочих нацоинальностей вечно ломают копья на тему, чей автомобиль лучше, круче и у кого дешевле ТО и запчасти.
А богатые люди не спорят. Они, по-моему, даже не читают обзоров, не смотрят тест-драйвов и не слушают советов. Для них работает совершенно другая индустрия параллельного измерения, постигнуть которую можно максимум на спецпоказах "для избранных". Показывать такие машины на автосалонах неинтересно - там нет их целевой аудитории. Да и автомобильным журналистам дорваться до тела автомобилей, доступных только списку Forbes, не всегда получается. Поэтому когда производитель или владелец вдруг хочет похвалиться своими эксклюзивными машинами - лови момент!

Судя по информации HODINKEE.com, интернет-ресурса для часовых наркоманов, часы Richard Mille RM 56-02 Tourbillon Sapphire стоят $2.020.000. Причем такой ценник в большей степени обусловлен тем, что на заводе в течение 1000 часов три части корпуса этих часов сначала вытачивают из цельного сапфира, а потом тщательно полируют. Но корпусом часовщики не ограничились и сделали из сапфира главную платину часов и часть других деталей. Механизм собран с ювелирной точностью и настолько надежен, что выдерживает любые экстремальные нагрузки. Причем эти часы больше ничего не делают. Просто показывают время. Точно так же, как и Swatch за $75.

Часы Richard Mille RM56-02 существуют для того, чтобы понять Lagonda Taraf. Этот седан стоимостью 1 миллион долларов, собранный в Aston Martin вручную стоит в 5 раз дороже Mercedes Maybach S500. Однако для людей, покупающих Taraf совершенно не принципиально, что Maybach более технически совершенен и роскошен. Когда вы можете позволить себе заплатить два миллиона долларов за часы, существующие всего в 10 экземплярах в мире, можно половину этих денег потратить на прекрасный, собранный вручную, ультраэксклюзивный модный аксессуар, на котором вы еще и ездить можете. Да вообще можно брать не раздумывая!


2016 Lagonda Taraf собран на алюминиевой тележке VH, на которой производятся Aston Martin DB9 и седан Rapid. Проще говоря, это и есть Rapid с немного увеличенной колесной базой и специально разработанным для этой модели кузовом из углеродного волокна.
Под капотом - 540 сильный вариант 6,0 литрового V12, слава которого идет от 1999 года, когда Aston martin принадлежал Ford. Изначальной идеей было объединить два 3.0 литровых двигателя Duratec V6. Собственно, из этой идеи и появился этот V12, который до сих пор производится на заказ заводом Ford в Кельне (Германия). При помощи восьмиступенчатой автоматической коробки передач, установленной между задними колесами, двигатель выдает максимальную мощность на 6650 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 630 Нм при 5500 об/мин.


При всем техническом сходстве с DB9 и Rapid, Taraf вполне ожидаемо едет как настоящий лимузин от Aston Martin. Это не совсем ультрароскошный автомобиль - рулевое управление слишком острое, двигатель слишком громкий, шумоизоляция не идеальная. С другой стороны, на массивном седане можно очень весело прохватить даже по обычной дороге и удовольствия будет получено намного больше, чем у того же Maybach. Трансмиссия не настолько четкая, как у DB9, но тем не менее, обеспечивает очень уверенный подхват и взрывную тягу, характерную для V12. А при движении по извилистой дороге с большим количеством поворотов, Taraf управляет очень понятно и легко, по дороге идет с минимальными кренами, а длинная колесная база хорошо гасит поперечные колебания автомобиля.

Интерьер Taraf знаком нам по Adton Martin вплоть до мельчайших деталей. Панель приборов, встроенное в центральную консоль управление коробкой передач, информационная система, навигация с жестким диском и 1000 ваттная аудиосистема Bang&Olufsen BeoSound.








Масса места для ног задних пассажиров - это вполне естественно для автомобиля длиной почти с Rolls Royce Phantom. Единственное - расположение коробки передач между задними колесами делает автомобиль четырехместным. Конечно, как настоящий Aston Martin, собранный вручную в специальном цехе на заводе в британском Гейдоне, как и остальные 77 экземпляров, которые всего планируется выпустить, интерьер Taraf может быть выполнен в любом варианте интерьера - кожа, дерево, карбон, металл - каждый клиент имеет возможность выбрать материалы и цветовую гамму индивидуально.


Изначально Taraf был рассчитан на ближневосточный рынок и пока построено только 40 таких автомобилей. Новый Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер несколько изменил программу производства, чтобы получить возможность продавать эти шикарные седаны на европейском рынке, а также озадачил инженеров подобрать менее мощный двигатель, подходящий под экологические стандарты США, чтобы и там потенциальные клиенты получили возможность купить данный автомобиль. Но и в этом случае планируется выпустить не более 200 Lagonda Taraf.

Несмотря на заявление парней из Aston Martin о том, что автомобиль набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость - 313 км/ч, но Lagonda Taraf - это один из тех автомобилей, которые лучше всего будут выглядеть, ожидая вас перед подъездом отеля Savoy или Beverly Hills Hotel, ну или Burj Al Arab. Потому что его холодная английская элегантность легко выделится из суеты каких-то там копеечных Bentley или Maybach. Это ультра-люксовый седан для человека, у которое есть все.

aston martin, обзор, эксклюзив, авто

Previous post Next post
Up