17 фактов, которые вам нужно знать о новом суперкаре Ford GT

Feb 19, 2016 11:08



Возрожденный спорткар Ford GT стал хитом на автосалоне в Детройте в 2015 году и тем более подогрел интерес к себе, особенно из-за многозначительного молчания руководства компании на тему его характеристик. Многочисленная шпионерия как только не пыталась выяснить возможные подробности, но Ford только улыбался и представлял различные версии новинки для Daytona Race, 24 часа Ле-Ман, а вот "гражданская" версия все никак не раскрывалась. Методом жесточайших пыток мозгов, телефонов и электронной почты сотрудников различных департаментов, отвечающих за GT, за год все же удалось разведать некоторые факты. И вот 17 из них:



На автосалоне в Детройте в 2015 году автомобиль был представлен этаким красавцем, прям хоть сейчас на конвейер. Полагалось, что этому предшествовали несколько лет работ по проектированию, испытаниям и исследованиям. Однако оказалось, что работа над новым поколением GT была начата только в 2014 году и фактически за год инженеры Ford сделали практически готовый к производству автомобиль. Компания заявила, что ей потребуется еще год на окончательную доводку и испытания различных образцов на спортивных состязаниях и в конце 2016 года появятся первые серйные автомобили. Это нереально быстро для автомобильной промышленности.


Кстати, о скорости произсводства. Компания недавно заявила, что первые "гражданские" автомобили для ходовых испытаний появятся уже этой весной. Автопапарацци - натирайте объективы!


Ford запустил новую программу по развитию производства деталей из углеродного волокна в сотрудничестве с Dow Chemical. Это общеизвестный факт. Однако этот проект с выпуском GT не будет иметь ничего общего. По уверенным слухам, элементы кузов и шасси из карбона для GT будут производиться вручную на мощностях сторонних компаний.


Когда на презентации автомобиля главный инженер Ford GT Джамал Хамейди начал говорить про стремление его команды к достижению лучших характеристик по соотношению мощности к весу автомобиля, все ждали продолжения "в своем классе". Однако Хамейди всех удивил, продолжив: "на автомобильном рынке". Ford пока не озвучивает массу автомобиля, но, ожидается, он будет суперлегким. Что же касается двигателя, Ford обещает более 600 лошадиных сил.


Многих удивили колесные диски GT на презентации в Детройте. Стоявший неподалеку Mustang Shelby GT350R в то же время хвастался окружающим прекрасными ультралегкими карбоновыми дисками. Однако, судя по фанатичному отношению Ford к весовым показателям GT, над конструкцией и весом дисков они тоже поработают. И сделают их никак не тяжелее чем те диски у Mustang.


Многие заметили на презентации интересный формат антикрыла GT. Так вот эта штуковина помимо собственно, функций антикрыла, также исполняет роль воздушного тормоза, поднимаясь вертикально при резком торможении.


GT будет оснащена так называемой "активной подвеской", которая позволит нажатием кнопки на приборной панели приподнимать переднюю часть автомобиля для проезда, например, лежачих полицейских.
Внедорожником, само собой, GT не станет, однако так в любом случае круче, чем у Lamborghini Aventador


Как говорится, "ой, а мы даже и не думали" (сарказм). Передние и задние тормоза на GT будут....карбоновые Brembo. Судя по всему, таким же обязательным пунктом, как Нюрбургринг, для всех спорткаров является покупка тормозов от Brembo.


Ford GT будет быстрым. Очень быстрым. Это вообще не подлежит сомнению. Однако что касается приоритетов, тут Ford заявляет три основных пункта: 1. Время прохождения круга. 2. Время прохождения круга. 3. Время прохождения круга. Недаром при подготовке к гонке 24 часа Ле-Ман, команда Ford объявила своим основным соперником, на которого они будут ориентироваться - Ferrari. Кажется, мы снова возвращаемся в 60-е. Во времена противостояния этих двух машин.


Шо я вам таки имею сказать за Ford. Можно за эту тему спорить более чем бесконечно, но в GT Ford не изменил концепции классического спорта. Никаких гибридов и электромоторов. Исключительно двигатель EcoBoost и никаких батареек. Дополнительный вес гибридных компонентов или электромоторов может негативно сказаться на всей концепции спорткара, и Ford решил не экспериментировать. А сделать правильный и честный спорткар. Аплодисменты.


Ford также удивляет интересными аэродинамическими решениями кузова. Тщательно рассчитанная геометрия боковых "спойлеров", направляющих потоки воздуха в нужном направлении, чтобы создать не только дополнительную прижимную силу, но и обеспечить распределение давления воздуха при прохождении поворотов поражает. С виду исключительно дизайнерские решения оказываются теми самыми технологиями, которые Ford ставит на службу спорту и достижениям.


Удивительно, но Ford нашел второе применение для контрфорсов. Расположенные в них решетки не только направляют воздух по антикрылу, они работают как воздухозаборники для дополнительного охлаждения не только тормозов задних колес, но и двигателя.


Внимательный читатель наверняка заметил необычную форму задних фонарей. А невнимательному подскажу - внимательно посмотри на задние фонари!!! Вот тот самый воздух, который заходит через решетки в контрфорсах, охлаждает двигатель и тормоза - выходит из колесных арок назад через эти самые задние фонари ))) Кайф!!!


А вот и сердце зверя ) EcoBoost с двойным турбоннаддувом и прямым впрыском, 3,5 L V6, такой же, как на гоночных прототипах Ford Daytona LMP. Заявлено больше 600 лошадиных сил (около 10% из них дают шильдики "Powered By Ford" на двигателе).

И еще о прекрасном. Ford оставит на GT выхлопные трубы истребитель-стайл в верхней части заднего бампера. Эти фееричные штуки - всего лишь декор - сам выхлоп заканчивается в нескольких сантиметрах до них, но пофиг. Они классные!


Самый главный ад на GT - парковаться задним ходом. Вы тут видите хотя бы видимость заднего стекла? Вот именно. Про боковые зеркала я молчу. Да и из-за звука выхлопа вряд ли вы услышите крики приятеля, который будет снаружи помогать вам парковаться. Ford пошел навстречу и присобачил сзади вожделенную камеру заднего вида в нижней части диффузора (вооооон там под знаком что-то черненькое белеет - то она).


По завялению шеф-дизайнера Ford, 95% работ по GT завершены. То есть осталось всего 5% до выхода в серию?
Тогда нужно успеть воткнуть в эти 5% нормальные зеркала заднего вида, которые будут больше чайных ложек, установленных на сегодняшний день. Но елки-моталки - вы посмотрите на этого красавца! Ждем, ждем! )))

новости, ford, fordgt, авто

Previous post Next post
Up