Ну премиум премиуму рознь. Падение по рынку в целом почти 50%. Больше всего потерял бизнес-класс и неофициальные поставки. Ибо импортеры возят по хитрожопым схемам, из-за чего удаётся при относительно вменяемых ценах делать маржу. Неофициалы вроде нас возят по живому доллару/евро и по реальным таможенным расценкам. По сути, если раньше при дешевом долларе мы вылазили в разумные ценники, то сейчас лично мы вывалились фактически в лакшери сегмент, однако совсем не статусный. Если Роллс или Порш да и Бентли - по-прежнему мегакруто для статуса, то американский пикап за 5 миллионов... А у большинства наших коллег ещё и сервис свой отсутствует, который позволяет повышать лояльность и держать оборот. Как-то так
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment