Ford продолжает держать весь автомобильный мир в напряжении. Ведь второе поколение Raptor является одной из самых ожидаемых в 2016 году новинок рынка. Во всяком случае, американского. Хотя российские покупатели, несмотря на кризис, активно интересуются подробностями и ждут выхода Raptor в серию не меньше "наших американских партнеров".
Сегодня на Североамериканском автосалоне в Детройте Ford показал 2017 Ford F 150 Raptor в кузове Super Crew. По сути, ничего особенно нового показано не было. В январе 2015 года в том же Детройте был показан 2017 Raptor, но только в кузове Super Cab (с полуторной кабиной). Однако, немного понимая в технологических процессах, видимо, дело реально близится к серийному выпуску второго поколения Raptor.
Точных технических деталей пока не раскрывают, хотя усиленно намекают на основные детали:
- Новый турбированный бензиновый 3,5 литровый EcoBoost, который планируется сделать мощнее ушедшего 6,2 V8, а значит, мощнее тех 411 лошадиных сил.
- 10 ступенчатый "автомат"
- кузов из высокопрочного алюминия
- облегченная рама, усиленная за счет использования высокопрочной, но легкой стали
- дополнительный передний дифференциал Torsen
- новая усиленная подвеска FOX Racing
- шесть различных настроек движения
Производство нового пикапа будет запущено на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган. Предлагаться он будет в двух варианта кабин Super Cab ("полуторка") и Super Crew (четырехдверный полноразмерный вариант кабины), с колесными базами соответственно 133 и 145 дюймов, с кузовом 5,5 фута (1,6 метра).
Производитель обещает вскоре огласить точные технические характеристики, а в третьем квартале 2016 года предоставить первую, предсерийную, партию, не тест-драйвы прессе (как это принято в США). Инсайдеры в североамериканском подразделении Ford уверяют, что предварительные заказы на новый Raptor откроются поздней осенью этого года, а первые автомобили обретут своих владельцев уже в декабре.
Нужно сказать, что новый конструктив Ford - алюминиевый кузов, 10 ступенчатый "автомат", турбированный двигатель - не приводят в восторг многих поклонников марки в США. Привычка к мощным атмосферникам, которых конкуренты уже научили при сохранении пиковой мощности экономить топливо и классическим "автоматам" и чугуниевым кузовам складывалась десятилетиями, для многих алюминий и турбина - тлетворное влияние Европы. Хотя тот же "гражданский" F-150 продолжает продаваться более чем прекрасно, хотя АКПП у него пока прежняя - шестиступенчатая. А вот кузов - алюминий и в линейке двигателей 3,5 EcoBoost о 365 лошадях.
Поживем - увидим.