Ошибки не было

Aug 05, 2015 08:40

Оригинал взят у aillarionov в Ошибки не было
Согласно проведенным расследованиям зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М1» 53-й курской бригады ПВО оказался на своей боевой позиции на поле в районе села Первомайское южнее г.Снежное около 13.00 17 июля 2014 г. «Боинг-777» рейса МН-17 Малайзийских Авиалиний был сбит в 16.19. Самолеты других авиалиний продолжали пользоваться машрутами, проходящими над местом катастрофы, до 18.24.

В течение примерно пяти с половиной часов (с 13.00 до 18.24) в районе непосредственной досягаемости для ракет «Бука-М1» проследовал, как минимум, 61 рейс (время указано приблизительное):

13:02 VIM 337 Moscow - Simferopol
13:06 Dobrolet 105 Moscow - Simferopol
13:15 Siberia 1122 Anapa - Moscow
13:20 Aeroflot 1823 Simferopol - Moscow
13:31 PIA 757 Lahor - London
13:32 Emirates 242 Toronto - Dubai
13:38 UIA 515 Kiev - Tbilisi
13:42 PIA 791 Islamabad - Birmingham
13:43 Siberia 161 Moscow - Simferopol
13:49 Austrian 659 Vienna - Rostov

13:51 Ural 2832 Simferopol - Moscow
13:56 Red Wings 302 Simferopol - Moscow
13:59 UTair 398 Gelendzhik - Moscow
14:14 no data
14:17 Qatar Airways 178 Oslo - Doha
14:21 UTair 460 Anapa - Moscow
14:32 Malaysian 4 Kuala-Lumpur - London
14:32 JET 229 Brussels - Delhi
14:34 JSC Nordavia-RA 105 Arkhangelsk - Anapa
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov - Yerevan

14:52 Jet 119 London - Mumbai
14:53 no data
14:58 no data
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt - Madras
15:04 Siberia 1123 Moscow - Anapa
15:18 SIA 323 Amsterdam - Singapore
15:22 Transaero 218 Simferopol - Moscow
15:26 no data
15:27 7R 926 Simferopol - Kurgan
15:30 Red Wings 167Moscow - Anapa

15:31 Aeroflot 1848 Moscow - Simferopol
15:32 Ural 2897 Moscow - Simferopol
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam - Atyrau
15:54 no data
16:00 Lufthansa 762 Munich - Delhi
16:11 Dobrolet 106 Simferopol - Moscow
16:11 no data
16:14 no data
16:19 Malaysian 17 Amsterdam - Kuala-Lumpur

16:20 Air India 113 Delhi - Birmingham
16:20 no data
16:27 EVA 88 Paris - Taipei
16:28 VIM 355 Moscow - Anapa
16:31 VIM 338 Simferopol - Moscow
16:38 SIA 333 Paris - Singapore
16:40 Siberia 166 Simferopol - Moscow
16:52 Jet 122 Delhi - London
16:55 SIA 25 Frankfurt - Singapore
17:09 Emirates 158 Stokholm - Dubai

17.11 no data
17:31 Aeroflot 1911 Simferopol - Moscow
17:36 VIM 326 Simferopol - Moscow
17:37 no data
17:40 VIM 345 Moscow - Simferopol
17:43 no data
17:47 Siberia 1124 Anapa - Moscow
18:00 no data
18:10 no data
18:20 Aeroflot 1126 Moscow - Sochi
18:24 no data
Источник: https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-17

Из этого списка в 61 рейс как минимум 26 рейсов были осуществлены российскими компаниями. Если задача террористов и их командиров состояла бы в том, чтобы сбить российский самолет с российскими гражданами на борту, летящий из российского аэропорта (или в российский аэропорт) - так сказать в качестве casus belli (версии СБУ, А.Венедиктова), это можно было бы сделать без особого труда. Однако этого не произошло.

Из общего списка в 61 рейс 17 рейсов прошли над местом будущей катастрофы, двигаясь с севера, северо-запада, запада на юг, юго-восток, восток, что можно было бы (при желании) представить в качестве угрозы со стороны ВСУ террористам и их пособникам:

13:32 Emirates 242 Toronto - Dubai
13:38 UIA 515 Kiev - Tbilisi
13:49 Austrian 659 Vienna - Rostov
14:17 Qatar Airways 178 Oslo - Doha
14:32 JET 229 Brussels - Delhi
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov - Yerevan
14:52 Jet 119 London - Mumbai
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt - Madras
15:18 SIA 323 Amsterdam - Singapore
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam - Atyrau
16:00 Lufthansa 762 Munich - Delhi
16:19 Malaysian 17 Amsterdam - Kuala-Lumpur
16:27 EVA 88 Paris - Taipei
16:38 SIA 333 Paris - Singapore
17:09 Emirates 158 Stokholm - Dubai
17.11 no data

Из списка этих последних 17 рейсов для двух рейсов отсутствуют идентификационные данные.
Из оставшихся 15 рейсов два осуществлялись украинскими компаниями, а один - казахстанской. Эмоциональный и политический эффект от гибели этих самолетов и их пассажиров на европейское (западное) общественное мнение был бы минимальным.

Он был бы недостаточным также и при крушении самолета, вылетевшего из норвежского Осло.
Австрийская Вена и шведский Стокгольм представляют собой европейские страны, не являющиеся членами НАТО.
Из оставшихся 9 рейсов 6 рейсов вылетали из аэропортов стран «большой семерки»: Канады, Великобритании, Франции, Германии - Торонто, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхена, что было недопустимо по политическим причинам.

Таким образом, остались 3 рейса, вылетавших из столиц стран-членов НАТО, не являющихся членами ядерного клуба и клуба «стран семи»:
14:32 JET 229 Brussels - Delhi
15:18 SIA 323 Amsterdam - Singapore
16:19 Malaysian 17 Amsterdam - Kuala-Lumpur

Очевидно, жертвами теракта в принципе могли стать пассажиры любого из этих рейсов. Причем по ряду политических и индивидуальных причин рейсы, вылетавшие из Амстердама, для командиров террористов были, очевидно, предпочтительнее.

Кроме того, возможно, по каким-то причинам произошла задержка с отдачей (получением) команды на сбитие брюссельского и первого амстердамского рейсов.
А больше ждать было уже невозможно.
Гибель в украинском небе пассажирского лайнера, вылетевшего из европейского аэропорта, должна была произойти ДО времени посадки в Москве самолета с российским президентом, до которого в 16.19 оставалось около часа.
Других самолетов со значительным числом европейских пассажиров в районе досягаемости с боевой позиции «Бука-М1» в течение этого часа не ожидалось.

У террористов и их командиров в качестве цели оставался только МН-17.

mh17, терракты

Previous post Next post
Up