Он - нерастающийся со своим велосипедом мойщик окон, постоянно витающий в мечтах во сне и наяву.
Она - милая горничная.
Происходит случайная встреча сих двух одиночеств и любовь дарит герою ощущение, что море по колено.
Оба заливают друг дружке о своих доходах, дабы создать лучшее впечатление. Парень представляется как сынок богача, что имеет свои заводы и пароходы. А дева выставляет себя живущей на ренту наследницей шикарного замка. А дальше их ждет месяц беспечной жизни у моря и череда свиданий под луной.
Трентиньян еще со времен просмотра "
Обгона" воспринимался в некотором роде французским тезкой нашего киношного Шурика, такой же милый рохля и забавный простак. Вот и в сабже с его персонажем случается "Наваждение", никак не меньше. И пусть события на этот раз выписаны не настолько сильно и мелодраматично как в "
Мужчине и женщине" с тем же Жаном-Луи, но при просмотре все равно радуешься за сего
миджнура и за его внезапное счастье в обретении любимой.
В наличии имеется небольшой флер, присущий мелодраматическим комедиям немого кино. В качестве сравнения можно вспомнить "
Застенчивого" с Гарольдом Ллойдом или "
Хочу жениться" с Дугласом Фэрбенксом. Потому как действо вокруг героя подчас теряет всякие звуки, а ГГ будто на крыльях несется вперед сквозь любые преграды, выполняя такие кульбиты и па, коим позавидует искусные циркачи и акробаты. Очень легкая, ненапряжная и романтишная киношка, вполне достойная просмотра любителям сентиментальных произведений.