03 История о мечтателе:
Нежность (2020)Созданное не без изъянов сериальное продолжение отличной короткометражке о внезапной любви.
14 История любви или дружбы двух чудиков:
Фи / Phffft (1954)Джек Леммон прекрасно корчит рожицы. А каков он франт с усами, вах!
Click to view
20 На обложке целуются или обнимаются:
Неадекватные люди 2 (2020) C первым фильмом ни в какое сравнение сей неадекватный сиквел не идет, хотя в отношениях пары все примерно в такой вот финал и должно было бы в итоге вылиться.
26 Герой, который выжил:
Шкурник (1929)Шкурник своими похождениями напомнил Невзорова из Ибикуса, схожий человек-таракан, выживающий при любой смене власти. Единственно, очень не помешала бы повышенная скорость воспроизведения, как в зарубежных немых комедиях.
27 Герой умеет летать:
Джо Хилл, Габриэль Родригез - Ключи ЛокковВ формате комикса сын то Стивена Кинга оказывается могуч! Настроение в духе Джуманджи, фантазия бьет через край и кровищи в достатке - все как мы любим. Ну и наградим сию серию - назвав ее лучшим лотом из данной подборки.
30 Герои знакомятся в интернете/по переписке:
Зона комфорта (2020)Смотрибельный сериал с Харламовым. Яркие персонажи и какой-никакой юмор.
35 На обложке есть маяк:
Маяк на краю света / The Light at the Edge of the World (1971)О том, как добропорядочным пиратам портит всю малину и прибыльный бизнес один опасный тип, имеющий видок барда-геолога в своей вечной бороде и замацаной водолазке.
40 Действие происходит летом:
Шоссе Драгнет / Highway Dragnet (1954)Простенький, но увлекательный роуд-муви триллер, который даже прячет за пазухой твист на сладкое.
44 Викторианский роман:
Эмма. / Emma. (2020)Прелестное кино, сделанное с вниманием к мелким деталям, что при просмотре заставляют подхихикивать.
48 В названии есть игра слов:
Уильям Хьёртсберг - Сердце АнгелаВторой раз уже перечитал, на этот раз дабы обновить в памяти перед знакомством со свежеизданным продолжением истории про Гарри Ангела.
Я гнал его по песчаному берегу, усеянному обломками кораблей и дохлой рыбой. Впереди поднялась огромная морская раковина высотой с небоскреб. Незнакомец вбежал в нее. Я - за ним. Внутри было высоко и гулко, как в перламутровом чреве собора. Мы бежали по спирали, стены сдвигались, и за последним поворотом я налетел на него. За его спиной содрогалась огромная плоть моллюска. Выхода не было. Я схватил его за шиворот и развернул лицом к себе, вдавив в слизистую массу. На меня смотрел мой двойник, лицо из зеркала. Он обнял меня, как брата, и поцеловал в щеку. Господи, те же глаза, подбородок, нос. В груди стало легко и нежно. И тут он вцепился в меня зубами. Братский поцелуй перешел в свирепый укус. Его руки сомкнулись у меня на горле. Я попытался оттолкнуть его, мы стали падать. Я шарил рукой по его лицу, добираясь до глаз. Потом мы повалились на твердый перламутр. Я вогнал большие пальцы ему в белки, и он отпустил мое горло. За все это время он не издал ни звука. Лицо его странно подавалось под моими пальцами, знакомые черты растекались сырым тестом. Это был сгусток плоти без кости и хряща, руки вязли в нем, как в пудинге с нутряным салом. Я проснулся от собственного крика.