Выбор сделан и выездная кинорулетка для очередного тура попробует переквалифицироваться в рулетку театральную, так как участникам предстоит смотреть видеозаписи театральных спектаклей снятых камерами из зрительного зала.
Тут стоит ожидать встречи с Авериным, Бельмондо, Леоновым, Мироновым, Пореченковым, Райкиным, Хабенским, Хаматовой. Впрочем не
(
Read more... )
Музыка, слова, либретто и исполнение главной роли - Лин-Мануэль Миранда.
Необыкновенное зрелище. Понравилось абсолютно все. Забыла выдохнуть, начиная смотреть, так и просмотрела на вдохе.
Мюзикл, в котором сочетаются разнообразные музыкальные стили, перетекающие друг в друга. Хип-хоп в классический бродвейский мюзикл, мюзикл в рэп, рэп в поп-музыку, поп-музыка в RnB. Преобладает хип-хоп, который, собственно, и дает ощущение этой пульсирующей энергии, льющейся со сцены. Все это смешение музыкальных направлений слушается абсолютно цельно .
Написано, сделано и сыграно очень талантливо, местами гениально.
И еще один неожиданный результат моего первого просмотра (а я уже неоднократно спектакль посмотрела, теперь просто слушаю), я вдруг стала понимать «кто на ком стоял» во время войны за независимость в США. То есть, я и раньше знала все это, но в виде сухих фактов и фамилий , за которыми я не видела людей. А во время спектакля я «увидела» этих людей - молодых, горячих, амбициозных, неординарных. Что первично революционная ситуация или возникновение и сближение большого количества таких людей? Мне сложно сказать. Но в 1770 годах в Америке было именно это. Бурлили молодые, умные и прогрессивные умы. И я с ними "познакомилась" по-настоящему.
Очень жаль, что не могу посмотреть этот спектакль из зрительного зала. Надеюсь, что пока не могу.
Reply
Leave a comment