В догонку...

Dec 01, 2015 16:48

Оригинал взят у timur_nechaev77 в Братаны во Христе


Подробности о ДТП с пьяным священником. Под катом фото этого попа и его жертвы, а также речь другого священника в защиту своего "братана во Христе"

Вскоре после случившегося стало известно, что за рулем иномарки находился 35-летний служитель церкви Пантелеимона, отец Иоанн, в миру - Иван Петунов (Фб). В момент совершения смертельного ДТП водитель, по данным Госавтоинспекции, находился в состоянии алкогольного опьянения.



via hrampanteleimona.cerkov.ru

Погибшей, как выяснилось, была Мария Адамовна Жулябина, заведующая корпусом IT-парка Петрозаводского госуниверситета. Десятого декабря ей исполнилось бы 54 года.



via petrsu.ru

Известный в Карелии православный священник Константин Савандер опасается, что отец Иоанн может попытаться что-то с собой сделать, будучи не в силах пережить случившееся.



В телефонном разговоре с корреспондентом "Столицы на Онего" он признался, что шокирован тем, что произошло, и не понимает, как такое могло произойти. По его словам, отец Иоанн - хороший человек и священник, которого прихожане по-настоящему любили. Константин Савандер очень переживает за отца Иоанна и скорбит и о Марии Жулябиной. Эта трагедия, говорит он, настоящий удар - в том числе по церкви: "столько теперь добра надо сделать, чтобы все это преодолеть". Мы решили опубликовать речь Константина Савандера почти целиком, несмотря на некоторую ее сбивчивость, которая объясняется тем, что в момент разговора собеседник "Столицы на Онего" находился в состоянии сильного эмоционального потрясения:
"Жуть, конечно. Отец Иоанн - отличный человек. Я просто поражен. Говорят о том, что он был пьян. Но вероятнее всего, это связано с тем, что иногда священнослужитель, когда служит без дьякона, потребляет причастие, которое обычно потребляет дьякон. Но дьякон ходит пешком. А так как перегрузка сейчас у священника, он, видимо, взял, дерзнул: потребить - и поехать. Обычно я, когда потребляю Чашу, то где-то часов до трех никуда не иду и вообще стараюсь пешком ходить. Но бывают обстоятельства, когда к больному надо бежать или какая-нибудь женщина страдает дома - надо буквально нестись к ней, потому что она умирает или что-то еще. И бывает, конечно, нарушаешь. Тут, вероятнее всего, такой случай: он, видимо, торопился. И самое ужасное то, что он человек-то хороший. Мы с ним почти дружили. От него никогда ничего плохого… Он всегда честный, всегда по-хорошему, с прихожанами по-доброму. Люди его любили. И я бы не сказал, что он вообще употреблял. Он все время учился, учился, учился… Такой удар для меня. Это как гром среди ясного неба. И конечно, это удар по церкви. Подловил Сатана. Женщину жалко. Боже мой, бедная, умерла вот так, под колесами машины. Потрясение просто. Такая новость, я до сих пор прийти в себя не могу. Сижу сейчас в алтаре и молюсь за женщину, за отца Иоанна, и понимаю, что эта такая черная беда… Я пять минут назад узнал о том, что произошло. Мне позвонил мой заместитель по молодежному отделу и сказал: "Знаете, такая черная новость у нас". Поэтому мы сейчас отменили все свои встречи. Что теперь людям скажешь? Они теперь будут на церковь говорить, что все такие… Эмоции будут. Столько теперь добра надо сделать, чтобы все это преодолеть… Посадят его, что ж делать… Он перестанет быть священником. Мы лишились хорошего священника. Получается, женщина, бедная, погибла. А священник хороший теперь - всё. Он учился, учился на священника, а теперь священником не будет. Он, конечно, будет проповедовать. Но как сейчас ему проповедовать Слово Божие? Он так согрешил сейчас, страшно согрешил. Я не знаю, как ему теперь быть. Я бы в монастырь уехал вообще. У него семья, дети тут. Как он в глаза семье смотреть будет, детям, как людям будет смотреть? Как бы его сейчас удержать от того, чтобы он чего-нибудь не сделал с собой. Вроде несчастный случай. Но все равно: превысил скорость, пешеходный переход. И никакого тут оправдания, ничем себя не оправдаешь. Я вот сейчас сижу. Мне надо ехать, а я не могу никуда ехать. Сижу и переживаю за него. Слезы наворачиваются. Что сделать для него, не знаю. И вообще что теперь делать? Оправдываться бесполезно. Потому что у нас в Русской православной церкви такие случаи в Москве были, теперь до нас докатилось это все".

Вы только посмотрите как Савандер выгораживает своего "братана во Христе" Петунова. А вот, что этот же поп Константин Савандер говорил об участницах Pussy Riot, сидевших тогда в тюрьме: "Мне кажется, что лучше девчатам посидеть где-нибудь в тюрьме, я последнее время очень часто слышу, что если они окажутся на свободе, то им «ноги повыдергают»... Девки сделали все по глупости, но последствия могут быть для них трагическими"

image Click to view


Мразота, ПОПЫ

Previous post Next post
Up